СберБанк и его фееричная кэшбэк программа
Спасибо но нет.
Будучи сначала школьником, а потом студентом, пользовался дебетовыми картами Сбера. С карты платится, да и ладно думал я (а ещё и удобство оплаты телефоном). Сначала я с недоумением смотрел на тех, кто мягко сказать плохо относится к "СберСпасибо" и Сберу, но все чаще, Я начал сталкиваться с какими-то заминками, тупняками, и мелким крахоборством программы лояльности. На мои обращения служба поддержки давала непрофессиональные ответы, а где-то и просто игнорировала.
Вот элементарный пример:
Казалось бы, 3% от суммы фантиками, и разошлись на этом, но нет, у Сбера так не бывает, он даже три процента зажмет, и выплатит только 2,5%
Вот ответ поддержки:
Поняли? Я тоже не понял, а потом понял, понял что менять банк надо. 2022 год на дворе, а фантики спасибо негде потратить практически, а если переводить в рубли, то их стоимость падает в два раза! Кэшбэк крутой, спасибо, обмазался.
Всем кто прочитал спасибо, и простите за возможно скомканное изложение, пишу во второй раз.
@sber спасибо за испорченное впечатление и настроение