Жалоба на Билайн

Уже более 6 лет являюсь постоянным клиентом оператора Билайн. В последние годы качество связи и услуг просто отвратительное. Постоянные обрывы домашнего и мобильного интернета. В июле 2021 года написал заявление на перенос к оператору МТС, т.к. бороться с ветряными мельницами в виде бестолковый системы билайн бесполезно. Однако мне начали звонить представители фирмы и обещать, что все в кратчайшие сроки исправят. Дали скидки и новые условия по тарифу. Условия неплохие, поэтому я согласился не переходить к МТС.

Однако с августа 2022 года происходит вопиющий беспредел оператора. Мне отключили домашний интернет. Я уже 1,5 месяца вынужден страдать по причине того, что у оператора какие-то проблемы с доступом в помещение в доме и терпеть материальные убытки. На все жалобы и звонки приходят отмазки: сделаем до завтра, потом "сделаем на следующей неделе", потом "сделаем до октября". Потом просто забили и не происходит ничего. Зачем нужен оператор, который получает деньги и не предоставляет услуги я так и не понял. Весь этот беспредел происходит в Красногорске на Павшинском бульваре, 4.

Со своей стороны принял нужное решение и хочу обезопасить других людей: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРА БИЛАЙН. Вы будете платить деньги в пустую, в системе билайн нет людей, которые могут решать проблемы своих клиентов.

55
13 комментариев

Автор поста, здравствуйте! Действительно, звучит не совсем приятно( Ваше желание пользоваться домашним интернетом без перебоев нам искренне понятно.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, логин, адрес подключения, ФИО владельца по договору и контактный номер. Обязательно все проверим и выясним.

1
Ответить
Автор

Вы знаете, перебоем может считаться отключение интернета на час, два... сутки!! Но интернет отсутствует 1,5 месяца. Т.е. отключён в августе, а сейчас октябрь! 21 век на дворе. Написал вам, без надежды на решение вопроса

1
Ответить

18 лет на билайне. Все устраивает.
Домашний инет от мтс - тут без вариантов

1
Ответить

От города многое зависит. 15 лет мобильной связи, 6 лет с домашним интернетом и телевидением — полёт отличный.

1
Ответить

Блин собирались на Билайн перейти с теле2

Ответить

Кому как повезет. 20 лет на Билайне, косяки были но вроде все поправимо. Сейчас у них 4 номера (мой, матери, отца, племянника)+домашний интернет+ТВ. Интернет и ТВ подвисает бывает, но не критично. Сейчас хочу еще номер ребенка к ним перевести (Мегафон и Сбермобайл не устроили качество+цена).

2
Ответить
Автор

А это ответ нашего мега оператора:

"Здравствуйте! Проверили информацию, сейчас по вашему адресу наблюдаются временные трудности в работе домашнего интернета, наши специалисты уже занимаются восстановлением сервиса, сделают все возможное, чтобы восстановить в кратчайшие сроки. Ориентировочное время исправления ограничений 30 окт. 2022 11:00"

Т.е. мне предлагают ждать ещё МЕСЯЦ подключения домашнего интернета. Заметьте я оплатил услуги интернета и оператор 2,5 месяца отказывается предоставлять интернет. Резюмирую: оператор билайн не предоставляет клиентам ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ. Т.е. это шарашкина контора от услуг которой надо отказаться

Ответить