Однако с августа 2022 года происходит вопиющий беспредел оператора. Мне отключили домашний интернет. Я уже 1,5 месяца вынужден страдать по причине того, что у оператора какие-то проблемы с доступом в помещение в доме и терпеть материальные убытки. На все жалобы и звонки приходят отмазки: сделаем до завтра, потом "сделаем на следующей неделе", потом "сделаем до октября". Потом просто забили и не происходит ничего. Зачем нужен оператор, который получает деньги и не предоставляет услуги я так и не понял. Весь этот беспредел происходит в Красногорске на Павшинском бульваре, 4.
Автор поста, здравствуйте! Действительно, звучит не совсем приятно( Ваше желание пользоваться домашним интернетом без перебоев нам искренне понятно.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, логин, адрес подключения, ФИО владельца по договору и контактный номер. Обязательно все проверим и выясним.
Вы знаете, перебоем может считаться отключение интернета на час, два... сутки!! Но интернет отсутствует 1,5 месяца. Т.е. отключён в августе, а сейчас октябрь! 21 век на дворе. Написал вам, без надежды на решение вопроса
18 лет на билайне. Все устраивает.
Домашний инет от мтс - тут без вариантов
От города многое зависит. 15 лет мобильной связи, 6 лет с домашним интернетом и телевидением — полёт отличный.
Блин собирались на Билайн перейти с теле2
Кому как повезет. 20 лет на Билайне, косяки были но вроде все поправимо. Сейчас у них 4 номера (мой, матери, отца, племянника)+домашний интернет+ТВ. Интернет и ТВ подвисает бывает, но не критично. Сейчас хочу еще номер ребенка к ним перевести (Мегафон и Сбермобайл не устроили качество+цена).
А это ответ нашего мега оператора:
"Здравствуйте! Проверили информацию, сейчас по вашему адресу наблюдаются временные трудности в работе домашнего интернета, наши специалисты уже занимаются восстановлением сервиса, сделают все возможное, чтобы восстановить в кратчайшие сроки. Ориентировочное время исправления ограничений 30 окт. 2022 11:00"
Т.е. мне предлагают ждать ещё МЕСЯЦ подключения домашнего интернета. Заметьте я оплатил услуги интернета и оператор 2,5 месяца отказывается предоставлять интернет. Резюмирую: оператор билайн не предоставляет клиентам ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ. Т.е. это шарашкина контора от услуг которой надо отказаться