ПЕКЛО-2022: Будет жарко 🔥

ПЕКЛО-2022: Будет жарко 🔥

Объявляем об открытии ежегодной конференции ПЕКЛО-2022!

Конференция будет полезна всем, кто связан с управлением репутацией: маркетологам, SERM-специалистам и собственникам бизнеса. На встрече поговорим о самых актуальных вопросах и трендах из разных областей репутационного маркетинга.

Вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы пользователи сами рассказывали другим людям о вашем бренде, как аналитика соцмедиа помогает маркетингу, как отзывы на Ozon влияют на конверсию в покупку, что поменялось в паттернах пользователей «ВКонтакте» в 2022 году, как удалить негативные отзывы на сайтах-отзовиках и многое другое.

Одна из основных идей ПЕКЛО – дать практические знания и показать реальные кейсы, которые можно использовать в дальнейшей работе. Поэтому в качестве спикеров мы приглашаем только экспертов-практиков. На прошлых конференциях у нас выступали представители «Яндекса», Yota, Burger King, Zoon, «Газпром», «СБЕРбанка» и многие другие. В этом году доклады подготовили спикеры ТАСС, Brand Analytics, «ВКонтакте» и СДЭК.

ПЕКЛО – это не только лекции, но и нетворкинг. Одна из наших целей – создать сообщество специалистов репутационной отрасли. На конференции вы сможете пообщаться, подискутировать, задать вопросы спикерам и обменяться опытом с коллегами. Кроме этого, весь день специалисты Sidorin Lab будут консультировать желающих по любым вопросам репутационного маркетинга.

Почему ПЕКЛО – именно про репутацию

В России институту репутации традиционно уделяется меньше внимания, чем на Западе. У нас больше популярна область performance-маркетинга, которая позволяет давать быстрый эффект. На самом деле репутация способна так же эффективно продвигать бизнес или личный бренд, как и реклама. Поэтомуодна из идей ПЕКЛО – показать на конкретных кейсах, какие результаты приносит развитая репутация и что нужно сделать, чтобы их достичь.

Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin, сравнивает репутацию с подушкой безопасности, потому что она помогает оставаться востребованным даже в кризисное время. Это действительно так, потому что репутация – устойчивое и сформировавшееся представление о компании или человеке. Если в сознании людей прочно закрепился образ компании, которая производит качественные товары, то бизнес может надолго обеспечить себе конкурентное преимущество и получать новые продажи только за счет репутации. Согласитесь, что у BMW, Hyundai и ВАЗ совершенно разная репутация, и это напрямую влияет на решение аудитории о покупке.

Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, считает, что репутация – это фундамент лояльной аудитории. Согласно закону Парето, такая аудитория может составлять 20% от всех покупателей и при этом давать 80% выручки. Кроме этого, репутация позволяет расширить лояльную аудиторию за счет сарафанного радио.

Кому обязательно нужно развивать репутацию

Мы считаем, что репутация важна всем – дело только в масштабах. Того же мнения придерживается и Анна Кириллова, исполнительный директор Zoon. По ее словам, репутация нужна и компаниям, и брендам, и лидерам мнений. Для всех, кто пытается что-то продать, без репутации не обойтись – поэтому для скромного продавца на маркетплейсе отзывы важны не меньше, чем для известного бренда.

В целом все наши спикеры единодушны во мнении, что репутация напрямую влияет на продажи, а значит, важна всем, кто занимается бизнесом или продвижением личного бренда. Например, для Маргариты Головиной, заместителя директора по цифровому развитию ТАСС, репутация – это позитивный образ бренда и управляемое информационное поле и как следствие, увеличение клиентов и выручки.

Важна ли репутация на российском рынке

Анна Кириллова говорит об этом так: «Институт репутации в России только начинает складываться, но уже присутствуют кейсы “культуры отмены”. Поэтому последовательное выстраивание репутации становится задачей для любой компании или публичного человека.»

Сергей Стукалов, digital-директор «Михайлов и Партнёры» считает, что репутация – это обязательный минимум для того, чтобы играть на деловом поле вдолгую.

О трендах в маркетинге

Репутация – это часть единой маркетинговой стратегии, поэтому на ПЕКЛО мы обсудим главные тренды в маркетинге в 2022 году. Сейчас наши спикеры отмечают несколько трендов. Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin, считает, что одним из самых ярких трендов этого года является введение современных технологий и искусственного интеллекта в бизнес. Они полезны тем, что решают две основные задачи. Во-первых, частично закрывают вопрос омниканальности и улучшают качество клиентского сервиса. Во-вторых, экономят ресурсы компаний, потому что с помощью них можно быстро анализировать все коммуникационные каналы и генерировать контент. О важности аналитики говорит и Василий Черный, причем он отмечает возросший спрос на аналитику именно в формате консалтинга.

Сергей Стукалов и Екатерина Белозерова называют гибкость в качестве одного из главных трендов. Екатерина Белозерова считает, что формат планирования поменялся и компании вынуждены оперативно реагировать на внешние обстоятельства, чтобы быстро корректировать планы. Сергей Стукалов отмечает, что сейчас главную роль будут играть интенсивные коммуникации, основанные на «коротких» стратегиях и высокой гибкости в части каналов взаимодействия с аудиторией. Время всем понятных каналов ушло вместе с блокировками и уходом иностранных платформ – и поэтому выиграют гибкие и быстрые.

Подробнее эти и многие другие темы будем разбирать на конференции. Знакомьтесь с программой и регистрируйтесь на ПЕКЛО-2022 по этой ссылке. Будет жарко!

2222
9 комментариев

о, довольно-таки актуально сейчас, обязательно гляну😉😉

5
Ответить

Когда есть возможность посетить конфу вживую))

1
Ответить

Друзья, залетайте к нам! Будем рады вам видеть на ивенте!

1
Ответить

мы с тобой будем в первых рядах)

1
Ответить

как же круто пойти на живую конфу, а не вот этот весь онлайн((

Ответить

опа, снова Сидорин👍🏻 Часто вижу его на конференциях!

Ответить

Жаль, что не смогу посетить вживую, но сто процентов буду смотреть трансляцию.

Ответить