Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin, сравнивает репутацию с подушкой безопасности, потому что она помогает оставаться востребованным даже в кризисное время. Это действительно так, потому что репутация – устойчивое и сформировавшееся представление о компании или человеке. Если в сознании людей прочно закрепился образ компании, которая производит качественные товары, то бизнес может надолго обеспечить себе конкурентное преимущество и получать новые продажи только за счет репутации. Согласитесь, что у BMW, Hyundai и ВАЗ совершенно разная репутация, и это напрямую влияет на решение аудитории о покупке.
о, довольно-таки актуально сейчас, обязательно гляну😉😉
Когда есть возможность посетить конфу вживую))
Друзья, залетайте к нам! Будем рады вам видеть на ивенте!
мы с тобой будем в первых рядах)
как же круто пойти на живую конфу, а не вот этот весь онлайн((
опа, снова Сидорин👍🏻 Часто вижу его на конференциях!
Жаль, что не смогу посетить вживую, но сто процентов буду смотреть трансляцию.