Где найти клиентов для IT-медицины?
К нам поступает множество разнообразных заявок из области косметологии, медицины и бьюти-сферы. И среди них есть уникальные проекты, которые ставят перед нашей командой непростые задачи. Таковым стал кейс с поиском клиентов для IT-медицины. Это очень интересная работа, и мы с удовольствием взялись за дело!
В этом кейсе вы узнаете, как мы привели более 40 потенциальных клиентов в нишу IT в сфере медицины.
О проекте
К нам на продвижение обратился клиент, у которого программа №1 в России по автоматизации профосмотров для медицинских центров. На рынке они уже несколько лет, но нет постоянного потока целевых лидов, а также работают только с несколькими городами, но хотят расширяться на всю Россию.
Основными задачами стали:
— Протестировать новый вид трафика;
— Привлечь целевой и платежеспособный трафик;
— Найти рабочие связки «аудитория + «креатив»;
— Увеличить продажи клиента;
— Расширить сотрудничество с медицинскими центрами по всей России.
В чём сложности данного проекта:
1. Нет базы клиентов.
Поэтому мы провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов,благодаря которому мы понимали, кто потенциальный клиент данной программы, а также как нам настроить рекламу в Фейсбуке, чтобы она показывалась руководителям клиник и медицинских центров.
2. Одна посадочная страница.
У клиента был создан только сайт, что усложнило задачу. Так как при работе с ценником больше 20 000₽ нужно иметь несколько посадочных страниц для касания с аудиторией. Данную проблему решили настраиванием ретаргетинга на аудиторию, взаимодействующую с рекламой, а также посетивших сайт в последние 90 дней.
3. Высокий чек.
Данная программа стоит от 50 000 ₽, не каждый руководитель медицинского центра сможет сразу согласиться на данную программу. Поэтому вместе с клиентом мы разработали УТП: работать в программе первые 3 месяца бесплатно. Таким образом, руководитель сможет не только ознакомиться с программой, но и увидеть её результат в работе.
Тесты, реклама и результаты:
Любой наш проект начинается с глубокого анализа целевой аудитории и SWOT анализа конкурентов. Чем правильнее проведены анализы, тем более результативной окажется реклама.
Далее мы подготовили всю маркетинговую базу для создание рекламной кампании: прописали офферы, составили заголовки, подготовили продающий текст и креативы.
Уже на первом этапе тестирования мы смогли получить 4 работающих креатива, которые зашли на «ура». Это помогло нам не тратить большое количество рекламного бюджета на тесты, а быстрее перейти к рабочим связкам.
Мы знаем, что хорошие результаты от рекламной кампании можно получить только в связке «реклама + посадочная страница + продажа». В случае с этим клиентом посадочная страница (сайт) конвертировала входящий трафик очень хорошо.
Что мы получили в итоге:
В результате работы за 2,5 месяца:
— стоимость потенциального лида составила 1700₽;
— клиент получил 40 заявок на пробный период, из которых сразу же закрылись 4 медицинских центра на сумму более 200 000₽; уже на текущий период при вложениях 76 000₽ реклама окупилась в несколько раз, ROI составил 163%;
— клиент не успевал обрабатывать заявки.
После нашей работы и получения большого количества клиентов на пробный период, клиент ушёл от нас вносить изменения в свою программу, чтобы сделать её более удобной и эффективной. Но очень скоро обещал вернуться!