Кейс RED. Недвижимость в Батуми
Привет, с вами снова Клиентолог. Я являюсь сооснователем компании RED и имею непосредственное отношение к кейсу.
Первое касание с рынком Батуми
После реализации десятков успешных кейсов на разных рынках, мы приняли решение направить усилия на один рынок и стать на нём лидерами в привлечении клиентов для Застройщиков и Агентств. Наше внимание сосредоточилось на рынке Батуми.
Первый партнёр
Будучи профессионалами в привлечении клиентов, мы решили пойти самым простым путём – настроить рекламу на себя.
За 40$ к нам поступило 10 заявок на привлечение клиентов в сфере недвижимости рынка Батуми.
3 из 10 заявок подписали с нами контракт. Но самым первым было риэлторское агентство.
Результаты первого сотрудничества
За 2 недели мы привели для BD Realty 66 входящих заявок на покупку недвижимости в Батуми с маркетинговыми затратами в 400 $ . Заявки заявками… А какая прибыль? Конечно же всех интересуют именно этот вопрос. И мы дадим на него ответ!
В конце периода мы подвели финансовые итоги и вот что получилось :
- Заключенных сделок: 1 Сумма сделки: 100 000 $, 50 000 $ предоплатой
- Сделок в работе: 12 Сумма сделок в работе: 370 000 $
Модель работы
Мы выбрали одну из самых ценных для партнёров моделей сотрудничества – это лидогенерация. Когда партнёр получает результат в виде входящих заявок и вообще не парится за маркетинг: никаких согласований креативов, никакой разработки посадочных страниц, никакой возни с пополнением рекламных кабинетов. Весь маркетинг закрывает наша команда.
💡 Модель лидогенерации – это когда ты сотрудничаешь с клиентом не с фиксированной оплатой за месяц работы, а получаешь оплату за каждое целевое действие, которое имеет ценность для компании. Причем каждая, например, заявка фиксируется в цене. Пример: клиент покупает заявки по 1000 RUB за штуку. При всём этом есть KPI на объём – необходимо сделать N заявок в месяц и KPI на качество – контакт из заявки должен соответствовать критериям.
Техническая реализация
Для проекта были разработаны 3 посадочные страницы, чтобы сделать A/B тест по качеству входящих заявок:
1. Квиз – сайт с вопросами для квалификации входящих заявок
2. Директ Instagram-аккаунта
3. Чат-бот в телеграм с прелендингом
Первые гео для настройки рекламы:
- Беларусь + интересы по покупке недвижимости
- Грузия + интересы по покупке недвижимости + русский язык
💡 Потенциальные клиенты из стран СНГ давали Партнёру отложенный спрос на сделки в будущем периоде. А русскоязычная аудитория из Грузии готова была покупать здесь и сейчас, что давало компании быструю прибыль.
Для привлечения трафика мы использовали два канала:
- Поисковая реклама в Google
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Также для совместной работы был настроен канал телеграм, где мы могли ежедневно отслеживать объёмы, а отдел продаж Партнёра принимать входящие заявки и оперативно их обрабатывать.
Креативная составляющая проекта
Для проекта использовалось 3 вида креативов:
Видеокреативы – имеют приоритет в продвижении через Fb & Inst
Креативы по городам – отлично проходят баннерную слепоту и выделяются
Эмоциональные креативы с сильным предложением
Продолжение:
В данный момент мы продолжаем сотрудничество с BD Realty и другими компаниями на рынке Батуми: помогаем с выстраиванием отделов продаж и увеличиваем объёмы входящих заявок для недвижимости любого класса.
Спасибо за внимание и больших вам продаж!