Каждый шаг в сценарии представлен визуально. Сюжетные этапы можно отобразить через эскизы, иллюстрации или фотографии. В зависимости от цели сториборда и его аудитории изображения могут быть как наспех сделанными рисунками, так и тщательно проработанными проектами. Они содержат детали истории, например, предметы, окружающие пользователя, его слова и мысли в виде облаков диалогов или эскиз экрана, с которым взаимодействует пользователь.
История с картинками всегда интереснее
Как по мне комиксы в сторитейлинге это излишняя трата времени= денег.
Отлично с этим всем справляются таблицы.
К тому же там можно данные просуммировать.
Ну если заказчик условный "СбербанкГазпром" то нужны наверно эти истории. А обычный заказчик скажет "Нет, если вам надо порисовать для себя, пожалуйста. Но, не за мои деньги" :)