Как обманывает и игнорирует АВИТО 2

часть 1

Как обманывает и игнорирует АВИТО 2

После публикации первой статьи, пришел вот такой ответ от @Авито в комментариях, а официальные вопросы через сайт, по-прежнему молчат,

видимо чтобы добиться ответа, требуется придавать огласке ситуацию с поддержкой. Ознакомившись с буквой закона:

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

могу ошибаться

Я запросил возврат средств, задавал уже несколько раз вопросы в поддержку, но тишина так и остается тишиной, остается ждать ответа здесь, ведь на самом @Авито, на клиентов плевать.

на данный момент нет ни одного внятного ответа от поддержки с 9 окт.
на данный момент нет ни одного внятного ответа от поддержки с 9 окт.
3
17 комментариев