Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

В декабре 2019 года я сообщил Тинькофф Банку что он как онлайн депозитарий обязан предоставить клиенту право на перевод своих ценных бумаг к другому брокеру в онлайн формате. Так как у Тинькофф нет отделений

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд
Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд
Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Прошло практически 3 года и как вы думаете Тинькофф реализовал данную возможность? Ну конечно же нет

При этом сам Тинькофф утверждает что его специализация это онлайн услуги

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

При этом в своих других ответах никакого онлайна почему то не содержиться )))

Но если 13 июля Тинькофф еще обещал рассказать почему он за 3 года не смог сделать кнопку которая есть у множества других брокеров

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

то потом ситуация начала меняться

Сначала разум покинул отвечающих по электронной почте

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Круто оказывается у онлайн Брокера и Депозитария нет соглашения с клиентам об Электронном ДОкументоОбороте :))) Интересно как они тогда договора через SMS заключают

В связи с чем я написал досудебную претензию 14 июля 2022 года

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Потом разум еще раз оставил людей которые отвечали по электронной почте

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Потому мне пообещали дать ответ на досудебную претензию в течении 30 дней

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Потом данные головы повторно покинул не только разум но и элементарная логика

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

На мой вопрос как тогда клиенты узнают какие документы принимаются с Электронной подписью а какие нет , ответа я до сих пор не получил

При этом мне обещали дать ответ до 22 августа 2022 года

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

но потом этот срок перенесли на 23 сентября 2022 года ))))

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Потом разум в третий раз покинул голову отвечавших

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Потом кормление завтраками продолжилось )))

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

А потом я устал и настало это )))

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд
Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Да я потратил 6000 рублей для уплаты госпошлины для подачи иска в Арбитражный суд. Но хочу напомнить

АПК РФ Статья 111. Отнесение судебных расходов на лицо, злоупотребляющее своими процессуальными правами

1. В случае, если спор возник вследствие нарушения лицом, участвующим в деле, претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, предусмотренного федеральным законом или договором, в том числе нарушения срока представления ответа на претензию, оставления претензии без ответа, арбитражный суд относит на это лицо судебные расходы НЕЗАВИСИМО от результатов рассмотрения дела.


АПК РФ Статья 111.

Так что представители Тинькофф, теперь попытайтесь успеть дать ответы не мне а Арбитражному суду г. Москвы и ЦБ РФ , почему вы за три года так и не успели сделать кнопку для списания ценных бумаг , при том что вы специализируетесь на дистанционном обслуживании клиентов и у вас отсутствую специализированные отделения для обслуживания клиентов

UPD на 14.10.2022

Ну и вишенка )))

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд

Интересно давно стало законным ограничивать сферы вопросов по которым ты можешь писать на адрес электронной почты ? ))

Предлагаю Тинькофф Банку и в бумажно виде начать принимать только пожелания по улучшению сервиса :)) Они же как никак онлайн Брокер без отделений

UPD. Тинькофф обещает дать ответ по досудебной претензии 16 октября ))) Но думаю срок ответа снова перенесут

Тинькофф Банк не смог реализовать перевод ценных бумаг за три года и вынудил клиента обратиться в Арбитражный суд
82
80 комментариев