Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Всем известный сервис объявлений Авито гарантирует своевременную доставку товаров и возмещение в случае утери при транспортировке. Именно так они позиционируют себя, судя по рекламе. По факту все не так прозрачно.
Хочу рассказать свою историю пользования сервисом, предостеречь продавцов и покупателей!
25.09.2022 г разместил объявление о продаже двух роботов-пылесосов Roborock E5 и покупатель из Казани довольно быстро нашелся. 28.09.2022 г. он оплатил 2 заказа Авито доставкой через транспортную компанию DPD. В тот же день я отнес товары в ближайшее отделение DPD. Был указан срок завершения доставки 04.10.2022 г. 4 октября срок доставки был сдвинут сперва до 08.10.2022 г., а после наступления этой даты до 12.10.2022 г. Покупатель начал нервничать, думать, что я мошенник. Мы с ним созвонились, я всё объяснил и успокоил. Решил, что пора регистрировать обращения на розыск посылок сперва в DPD с помощью электронной почты, а позднее и в самом Авито. 9 октября я зарегистровал обращение в DPD.
10 октября я сделал то на Авито
Многочисленная переписка никакого результата не дала, ответа нет, хотя прошло уже более 9 дней. Никто из организаций ответственность на себя брать не хочет, утерю заказов не подтверждают, но и сказать их местонахождения тоже не могут. Даже срок рассмотрения обращений не уточняют, валят все друг на друга.
Ниже выложу скрин переписки с DPD (операторы меняются, ответы тоже):
И тому подобное, одни отписки!
А вот переписка с Авито (читать снизу вверх):
Никакие методы на них не действуют, сроки не обозначают, на законодательство не ориентируются. Никто не хочет брать на себя ответственность! А мы с покупателем все так же находимся в подвешенном состоянии, рискуя своими деньгами.
Этот пост уже последнее средство, которое, надеюсь, хоть как то повлияет на ситуацию.
А также предостережение тем, кто решится отправить свои товары Авито доставкой!!!