Setters купило долю в PR-агентстве «Пиархаб» за $125 тысяч

В ближайшие два года они планируют инвестировать до $400 тысяч в развитие совместного PR-бизнеса.

  • Коммуникационное агентство Setters купило 10% бизнеса «Пиархаба» за $125 тысяч, сообщили представители обеих компаний. В планах — довести долю до 30%.
  • После сделки Setters начнёт предлагать своим клиентам PR-продвижение. До этого основными услугами агентства были дизайн, брендинг, стратегия и создание кросс-функциональных проектов.
  • В новое направление бизнеса за ближайшие два года планируют вложить до $400 тысяч. Setters и «Пиархаб» объединят сотрудников в работе над текущими кейсами и запустят общие проекты.
  • Общее количество клиентов обоих агентств — более 100 российских и зарубежных брендов. Среди них Nike, START, «Aвито», S7 Airlines, «AliExpress Россия», «Одноклассники» и другие. Партнёры намерены расширять пул клиентов и больше работать с благотворительными организациями.
  • В 2021 году Setters вложило $1 млн в платформу по поиску работы «Буду» и принадлежащий ему сервис карьерных консультаций «Эйч».
29
27 комментариев