На самом деле я, да и другие ребята, пользовались Бандеролькой много раз.
И текущую проблему можно было бы тоже принять нормально, но если бы "Бандеролька" держала с нами руку на пульсе, была на связи и хотя бы делала видимость, что пытается нам помочь. А по итогу - в инфо.каналах от них тишина, на все обращения дефолтные ответы и создается впечатление, что посылки просто были утеряны.
+ при заказе у других мейлфорвардов доставок, даже оформленных позже бандерольки, многие из нас получили свои заказы в абсолютно нормальные сроки 14-30 дней.
Делаем выводы: Клиент - ничто. Репутация - не важна...
Вы забыли ещё два немаловажных пункта работы это шарашкиной конторы:
1) При любой просьбе предоставить документы о том самом мифическом согласовании или отказе в выпуске таможней бандеролька моментально глухнет, слепнет и нечего не говорит, как те три обезьянки.
2)За упоминание срока в пути вашей посылки вас моментально забанят во всех официальных группах.
3) Время в пути: 133.6 дней. Я думаю, это хорошо описывает работу сервиса.
Насчёт времени в пути. Коллеги из СДЭК 219 дней уже пытаются доставить две посылочки из США.
Надеюсь, что Бандерольке не побить рекорд
Комментарий недоступен
Кроилово ведёт к попадалову. Скроил денег на покупке видеокарты? Молодец🤣
Ну, рынок в РФ очень странная штука...если я могу купить в 2 раза дешевле, почему бы и нет? Это же не первая покупка у меня через бандерольку и никто не думал, что ситуация так обернётся.
До этого я получал свои заказы за 12-20 дней - что считаю очень хорошим сроком. Последний ток x10раз по срокам xDDD и не факт, что он еще дойдет xD
«Кто то из ребят начал готовить групповой иск» - да, при таком массовом характере однотипных нарушений, возможно, это действенный инструмент. Хотя с ними тоже всё непросто.
Сегодня один автор писал про групповой иск к Уральским Авиалиниям…но там госсубсидия.
Вот: https://vc.ru/u/1315718-viktor-domshenko/523214-uralskie-avialinii-kollektivnyy-isk-kak-stimul-k-dobrovolnomu-udovletvoreniyu-trebovaniy