Бесплатные целевые заявки из Яндекс Директ
Привет! Сегодня стало актуальным оптимизировать стоимость платных заявок и тестировать новые рекламные связки с минимальным бюджетом.
О том, как мы это делаем и пойдет речь далее.
Наверняка вы знаете, что в Яндекс Директ есть стратегия с оплатой за конверсии, а знаете ли вы, что с небольшими манипуляциями с сайтом и метрикой можно получать заявки бесплатно из Яндекс Директ?
Что нам потребуется?
- Яндекс Метрика
- Яндекс Директ
- Доступ к админке сайта
Суть стратегии в том, чтобы настроить рекламу с оплатой за конверсии, которые совершаются не часто или вовсе не совершаются.
Сценарий 1: условно бесплатные заявки.
Например, на лендинге у нас есть 2 формы: первая с предложением скачать бесплатный лид магнит и вторая с призывом купить продукт за 100 000 рублей.
В такой ситуации, необходимо выбрать за цель стратегии успешную отправку формы с призывом купить продукт за 100 000 рублей.
Следовательно, заявки с лид магнитной формы оплачиваться не будут.
Большая часть заявок будет с формы лид магнита и соотношение вполне может быть: 100 бесплатных скачиваний лид магнитов и 1 заявка на платный продукт, за который яндекс спишет деньги.
Допустим, вы выставили ценность конверсии 2000 рублей за отправку формы с заявкой на платный продукт. То в нашем примере вы получите 101 лид за 2000 рублей. То есть цена 1-го лида 19 рублей.
Данный сценарий самый оптимальный, так как платные конверсии иногда будут происходить и рекламная кампания будет работать в долгий срок.
Сценарий 2: также, условно бесплатные заявки.
Допустим у вас лид магнитный лендинг с одной формой и пусть этот лендинг у нас будет сделан на Tilda, для простоты понимания сути настроек.
Чтобы получать условно бесплатный заявки, нам нужно сделать дубль блока с формой и настроить эти два получившихся блока с формами таким образом: один показывается только на мобильных устройствах, второй на компьютерах.
Указываем, что нашей конверсией за которую мы готовы платить деньги будет успешная отправка формы с десктопных версий.
И если у вас большинство заходов на лендинг с мобильных устройств, то вы будете получать бесплатные заявки с мобильных, и платить лишь за отправки форм с десктопов.
Тут соотношение может быть 50 бесплатных к 10 платным конверсия. Таким образом мы снова сокращаем совокупную стоимость заявок.
Сценарий также оптимальный и работает в долгий срок.
Сценарий 3: полностью бесплатные заявки.
Данный сценарий будет работать эффективно, примерно 10 дней, после придется перезапускать стратегию.
О том, как получать полностью бесплатные заявки из Директа, какие есть нюансы такой стратегии и кому она не подойдет, смотрите в видео на YouTube