Было понятно, что гугл не решит все задачи, придется формировать ядро, которое будет выступать в роли интеграционной шины, так как помимо инструментов гугла, надо было связать систему с битриксом, 1с, внутренним DWH компании, Power BI и еще кучей всего в перспективе. Тут мы выбрали Symphony. Не буду рассказывать почему, тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Очень все детально, лайк за описание опыта внедрения)
Интересно. А в каком случае можно из обычного проджекта в руководителя цифровой трансформации превратиться? Я вот на уровне Джун+/мидл и хочется понять скоуп навыков, чтобы можно было позиционироваться как РЦТ. Проект пушка, прям улыбнуло. Жаль таких проектов действительно в РФ мало и в основном они все в government секторе, куда возвращаться не очень хочется. Но результаты крутые. Интересно по окупаемости проекта, через сколько выход в плюс и на сколько снизилась себестоимость отгрузки ценности клиентам в % хотя бы)))
Добрый день. Начну с конца, окупаемость тут не самый важный показатель т.к. проект был реализован малыми ресурсами (3 человека команда), что в масштабах большой компании не большие расходы. Так же помимо целевых показателей по удовлетворенности процессами сотрудников был сформирован большой потенциал для движения дальше с точки зрения не столько трансформации сколько развития процессов, так же можно выделить пользу в виде исключение косяков (человекофактор) которые стоят компании репутации и больших денег. Поэтому компания к этим расходам относится в первую очередь как в инвестициям в развитие, при этом продукт если поглядеть в сухие цифры окупается за 6 месяцев при 100% эксплуатации.
Теперь про более сложный вопрос, как качнуть проджекта в РЦТ. Тут нет рецепта готового и придется пройти путь: проджект-продакт-чиф. Лучше всего, помимо квалификации технической иметь еще и отраслевую экспертизу, т.к. в каждой сфере много особенностей и просто на скилах продуктовой разработки далеко не уехать. Нужно понимать всю цепочку процессов и уметь взглянуть на все сверху. Все это позволяет выйти на уровень когда ты можешь не следовать, а определять при этом имея проактивную позицию можно как раз зарекомендовать себя и получить эту роль находясь в нужном месте в нужное время.
хотел посмотреть на результат работы, но что на делтаклике, что на дельтаплане совсем другие брифовые формы. На дельтаплане еще куда ни шло (хотя и отличается), а на дельтаклике простая, примитивная.
Вы вроде писали, что уже инегрировали все.
Плз подскажите, где это пощупать, как клиент
Статья вдохновляющая.
Добрый день, Александр. В данный момент функционал внедрен в процессы клиентских менеджеров. Когда они получают задачу от клиента, они ее переводят в Кликач. Для наших клиентов кабинет начнет работать в начале 2023 года, спасибо за интерес.
З.ы. Если очень сильно хочется можно написать мне телегу (в профиле есть) я покажу ;)