Подборка сервисов для поиска целевой аудитории в социальных медиа (Life Event Marketing)

"Золотое правило" маркетинга звучит как поиск "правильных" людей в "правильное" время. Сегодня, с развитием новых технологий в обработке больших массивов информации в социальных медиа (Big Data) появляется всё новые возможности по поиску целевых "горячих" клиентов.

В этой связи, например, уже достаточно давно развивается направление Social Selling (Социальных продаж) по поиску и привлечению потенциальных клиентов в социальных сетях (новый тренд лидогенерации), заключающееся в исследовании намерений потребителей. В отличие от традиционных продаж предполагается более “мягкий” и долгосрочный подход в привлечении потенциальных покупателей. Подробная статья на английском: https://www.superoffice.com/blog/social-selling-statistics/

Можно выделить следующие сервисы, предлагающие услуги Social Selling: LeadSift, Net Base, Awario, SocialBoard и их российские аналоги: Lead Scanner, Socparsing, LeadGenerator

Другой относительно новой стратегией поиска целевых клиентов с актуальной потребностью служит концепция Life Event Marketing, которая заключается в отслеживании "социальных сигналов" о событиях в жизни людей (женитьба, покупка дома/квартиры, рождение детей), реализация которых повышает вероятность совершения покупки релевантных товаров и услуг.

Представляем подборку интересных сервисов со всего мира, предоставляющие услуги в категории Life Event Marketing - выявляющие события пользователей в режиме реального времени, в том числе:

- Сервисы из России:

  • Крибрум — это сервис на основе ИИ для отслеживания и анализа упоминаний бренда, продуктов, услуг и персон. Система автоматически ищет во всех соц.медиа отзывы, анализирует их, указывает на эмоциональную окраску и выгружает данные в виде графиков и отчётов. Сервису помогает специальная лингвистическая технология для тщательного анализа связей между словами. Анализирует социальные сети, блоги, форумы, чаты, интернет СМИ в реальном времени. Автоматически выделяет объекты и события из всего потока сообщений и распознает события. Анализирует все виды контента: посты, комментарии, ссылки, шеры, лайки, теги, подписи и т.д. Анализирует поведение аккаунтов и автоматически формируем социальный портрет и графы связей. Хранит архив сообщений с 2010 года. Фильтрует посты ботов и другие виды спама, распознает дубли и первоисточники. По запросу могут подключить новый источник информации, работает на английском языке, можно подключить любой другой язык за 6 мес. Можно выполнить любое исследование под задачу. Модуль “Крибриум.Люди” позволяет проводить анализ поведения человека и соц. анализ по событиям в соц сетях и собирать социальный портрет (по поведению, постингу и связям). Сооснователь - Н. Касперская (InfoWatch).
  • Медиалогия - позиционируют себя как самая большая система мониторинга социальных сетей в мире. Data Management Platform - позволяет собирать полные данные о пользователе в соцмедиа, в том числе отслеживать жизненные события и последующую персонализацию предложений.
  • Социалхаб — компания позволяет проводить социальные исследования по всем открытым источникам СМИ по заказу. В частности, могут таргетировать целевые аудитории, находить узкие сегменты целевой аудитории бренда с определенными заданными параметрами. По созданному портрету аудитории может осуществляться поиск людей, которые пока не имеют никакого отношения к бренду и ранее с ним не взаимодействовали, но совпадают с портретом среднего пользователя. Могут формировать исследования по интересам и поведению целевых аудиторий: выделение фактов, анализ связей, распознавание изображений и видео, построение скоринговых моделей, сопоставление профилей. Позволяет собирать узкие, специфические аудитории и автоматически загружать их на рекламные биржи по множеству различных критериев в том числе по психографике (например: “мужчины с неврозом, которые активны ночью”).
  • Data-Centric Alliance - решения включают programmatic-платформу Exebid DCA, платформу управления большими данными Facetz.DCA, платформу для продажи рекламного инвентаря Spicy, сервис рекомендаций для сайта Booster, разработка для вычисления портрета клиента Prizma, инструмент для привлечения интернет-аудитории SmartTDS. DSA Social - позволяет выявлять уникальные аудиторные сегменты.
  • ФОРС - предлагает готовый софт для анализа аудитории с помощью данных из соцсетей (ForSMedia) и формирования досье контрагента. Система позволяет своевременно получить «сигнал» о тех или иных интересах клиента, подготовиться к нему и проактивно предложить новый продукт или услугу.

- Зарубежные сервисы:

  • Need Tagger - сервис ищет и анализирует данные в социальных сетях (преимущественно Твиттер) для выявления “социальных сигналов” - намерений пользователей о покупке, о событиях в жизни пользователя. Позволял идентифицировать людей в соцсетях, выражающих намерения о покупке чего-либо, задающих вопросы, и обсуждающих события в своей жизни (key life events). Был закрыт в июне 2014 г. в результате проблем с передачей данных от Twitter.
  • DataSift - сервис позволяет идентифицировать и выявлять инсайты в режиме реального времени по данным поведения пользователей в социальных медиа по всему интернету, при этом используя как публичные источники СМИ (публичные соцсети и блоги), так и непубличные (Linkedin). Инструмент позволяет изучить свою аудиторию и выявить инсайты по предпочтениям и желаниям пользователей, а также демографическую информацию, настроение и тон коммуникации, онлайн-влияние персоны.
  • Webhouse - сервис преобразует неструктурированные данные социальных медиа в аналитическую информацию относительно аудиторий по всему интернету (новостные источники, сайты интернет-магазинов, блоги, доски и форумы, блоги, отзывы, в том числе в ресурсах Dark Internet (запрещенных интернет ресурсов) с поиском социальных сигналов.
  • Crimson Hexagon - social media monitoring tool - сервис аналитики аудиторий (интересов и предпочтений), позволяет изучать возникающие потребительские тренды и поведение аудиторий, в том числе их намерение о покупке в социальных сетях.
  • MacroMeasures - канадский сервис позволяет брендам и компаниям трансформировать публичные данные из сети в структурированную информацию о целевой аудитории бренда и его предпочтений (демографический и психографический профиль). Работает с текущей базой клиентов путем интеграции на сайт бренда.
  • Interactions - позволяет выявлять намерения пользователей по данным социальных медиа.
99
5 комментариев

странно, что 11 закладок и отрицательный рейтинг?

Почему вы не уважаете чужой труд (я про тех, кто рейтинг делает отрицательным), ведь ресурсы действительно неплохие.

4
Ответить

О них никто не должен знать.

1
Ответить

Awario, кстати, сервис из Беларуси. Делали интересное исследование о social selling-e: нашли до 150 "горячих" постов в социалках в месяц (из серии "посоветуйте сервис для X"), в зависимости от индустрии. При этом компании на эти посты никак не реагируют - ответы если и есть, то от фолловеров. Статья про рисерч тут, там же ссылка на пдф со всеми данными:
https://awario.com/blog/the-social-selling-report-2018/

Ответить

Поисковый контент играет важную роль в любой стратегии SEO-продвижения.
Возможно, его будет трудно ранжировать под высокочастотные поисковые запросы, но такой контент может привести вам достаточно много хорошего целевого трафика по менее популярным, но актуальным запросам.
https://enigmapres.ru/seo-guide/chto-takoe-seo/

Ответить