Больше всего понравилось погружение в проект: лид отдела бренд-дизайна Яна Севостьянова даже приезжала к нам в офис, хотя мы узнали об этом лишь во время одного из обсуждений проекта. Такой «тайник», чтобы сформировать мнение со стороны — отличная идея. Ведь иногда лучше раз увидеть своими глазами, чем всё воспринимать со слов сотрудников компании.
Мы ставили себе и ребятам из Antro сроки, но часто двигали их сами, так как хотели «идеального» результата. Несмотря на бесконечные правки и отшлифовку, мы успели подготовить все нужные материалы в удобное для нас время.
Итоговый результат проекта радует глаз: когда я вижу его в едином стильном воплощении в панно внутри магазина или на вывеске одного из филиалов, новых визитках или планируя новую форму одежды.
Ребрендинг дает нам совершенно иные перспективы развития и масштабирования — уже не «местечковой» компании «с шестеренкой», а новому бренду с понятной и транслируемой платформой.
Antro нам понравились прежде всего уровнем эмпатии к компании и проекту, своими компетенциями в сфере маркетинга и дизайна, глубокой проработкой вопросов, которые мы им доверили. Нам нужен был взгляд в будущее нашего бренда, каким он может быть — спасибо ребятам за эту работу!
Ждём диванных экспертов в дизайне, что всё сделано не очень.
как диванный эксперт говорю: сделано норм
Так вот же они
ну простите, они самые экспертные эксперты
Комментарий недоступен
"Квадратное колесо" такая себе метафора. Узор диска неопрятный и визуально "кривой". А шрифт имеет неприятное начертание, других гротесков не нашлось? Все в целом выглядит как "дешевка". Не показывайте такие работы.
Это стилизация и метафора, они не обязательно должны выглядеть точь-в-точь как реальный объект. Иначе это уже не метафора, а прямой образ. К тому же он визуально сбалансирован, чтобы не быть «кривым», так что это ваше субъективное мнение
Не понимаю претензию к гарнитуре, в чём её неприятность?