Ребрендинг, объединивший магазин, СТО и бренд запчастей. Кейс «Нильсон Авто»

Рассказываем, как мы в Antro разработали зонтичный бренд для автомобильной компании и объединили три разных направления, чтобы повысить продажи

Ребрендинг, объединивший магазин, СТО и бренд запчастей. Кейс «Нильсон Авто»
3434

Так звездочка в квадрате - это шестеренка? Если честно, не очень угадывается
К счастью, для этого рынка визуалы, брендинги, присвоение ролей и прочее абсолютно неважно

Ответить

Звёздочка в квадрате — узор шинного диска, поэтому шестерёнка и не считывается)

«для этого рынка визуалы, брендинги, присвоение ролей и прочее абсолютно неважно» — это важно как для развития и масштабирования бренда, так и для качественного клиентского опыта. Потому что при создании бренд-платформы мы закладываем ценностную составляющую. Она отображается как на коллектив, так и на взаимодействие компании с клиентами.

Также айдентика формирует узнаваемость и первое впечатление у человека. Это в совокупности с другими факторами влияет на конечное решение — будет ли человек доверять компании и купит ли услугу и/или товар

1
Ответить