Чтобы начать заниматься аутстаффингом достаточно найти программиста, у которого оформлено ИП, потом найти заказчика, представиться экспертом и заключить договор. После получения денег от клиента отдавать часть из них вашему “сотруднику”. Как вы знаете, управление специалистом в аутстаффинге находится на стороне заказчика, и поэтому многие исполнители этим пользуются в корыстных целях. Конечно, я описал простой пример, он нужен для понимания как работают многие компании. Такой формат есть у множества маленьких компаний, в которых работают до 10-15 специалистов на ГПХ или как обычные ИП.
Было бы полезнее если бы вы описали как именно вы формируете базу знаний. Чем это отличается от обычной вики? Какие правила оформления или структуры вы используете? Что не сработало в оформлении? Что позволяет не забывать вовремя обновлять базу знаний?
По ссылкам что вы привели только общие слова
Спасибо за комментарий. К сожалению, всё описать в одной статье невозможно, Я сделаю цикл статей, это была вводная. Также в кейсе (ссылка в статье) есть примеры
Из статьи понятно и видно что умный аутстаффинг практически ни чем не отличается от обычного. Вода - не экспертиза. Тимлиду нужно усиление команды. Аутстафферу нужно чтобы разработчик не простаивал и нужны деньги (если он в штате чтобы снять кассовый разрыв) если он по ИП чтобы заработать.
Экологичности замены умный и не умный аутстаффинг не дает и не гарантирует. Слишком большой риск человеческого факторы и вы и я это знаем. Из статьи понял что как бы вы не назвали аутстаффинг - умный или не умный. это тот же супчик только под другим соусом. Я понимаю, что статья рекламная и носит характер "Мы интегратор #1 в России по версии самих себя" Но уж коль мы собрались пообщаться за экспертизу, Андрей, ответьте на следующий вопрос - Как аутстаффингу обеспечить финансовое планирование чтобы не было длинных портянок с бэнчем? есть ли решение?
Если бы вы внимательно прочитали статью и начали бы применять эти принципы, то у вас бы не было проблем с простоем специалистов, и уж тем более с кассовым разрывом. А если у вас есть кассовый разрыв, то это первый признак плохого управления компанией и её низкой эффективности.
Добрый день. Согласен, + Тут стоит добавить , что не каждый клиент дает возможность глубоко в него интегрироваться. Особенно если речь идет о крупных клиентах и клиентах имеющих службу безопасности, которые предоставляют свое оборудование.
Да, верно нельзя взять и просто интегрироваться, это долгий и кропотливый процесс, который может занять несколько лет.