КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
С чего начать? Как выбрать? Что нужно знать?
Качество работы управляющей компании напрямую связано с эффективностью ее коммуникации с жильцами многоквартирного дома. Однако часто бывает так, что сотрудники УК не способны справиться именно с этой стороной дела, в результате чего страдают и жильцы (от того, что не смогли получить нужную информацию или решить вопрос), и сама УК (от того, что недовольство ее работой только растет).
Ключевая проблема здесь – некачественная обработка поступающих заявок либо их полное игнорирование. Обеспечить эффективную работу управляющей компании с обращениями помогут услуги удаленного контакт-центра от сторонней организации, сотрудники которого прекрасно знают стандарты работы и полностью их соблюдают в процессе деятельности.
Не каждая УК способна организовать профессиональный колл-центр своими силами. Здесь нужны не только ресурсы, но и опыт!
Сегодня онлайн-платформа Домопульт, специализирующаяся на выстраивании прямой и качественной коммуникации между жителями и управляющими компаниями в соответствии со всеми стандартами, запускает свой колл-центр, который уже используют многие Управляющие компании ЖКХ. Колл-центр «Домопульт» представляет собой стабильно работающую, слаженную диспетчерскую службу, которая обрабатывает поступающие заявки в сроки, указанные в постановлении Правительства РФ. Операторы обеспечивают полный цикл обработки заявки, от приема до контроля результата. Кроме этого, специалисты колл-центра работают с задолженностями: обзванивают должников и информируют их о сроках оплат.
- Работа в полном соответствии с законодательством (ответ на звонок в течение 5 минут, перезвон в течение 10 минут после обращения).
- Высокое качество и оперативность обработки заявок, благодаря чему количество жалоб от жильцов сокращается до минимума.
- Круглосуточный режим работы без выходных и праздничных дней.
- Минимизация задолженностей жильцов за коммунальные услуги благодаря комплексному подходу.
- Повышение уровня продаж дополнительных платных услуг УК и, соответственно, рост прибылей.
Узнать больше о колл-центре для УК и ТСЖ можно на сайте .
Как давно существует ваш контакт-центр? Сколько в нем операторов? Какое среднее время ответа на звонок? Каков процент пропущенных звонков?
О, и тут внезапно "независимый" эксперт по контакт-центрам управляющих компаний. Не связан ли он как-то с компанией "Диспетчер24", раз приходит в каждую публикацию от их конкурентов и начинает "аккуратно" задавать вопросы?)