Купибилет: купи билет и жди ответа от поддержки 2+ месяца
Кратко о том, как купив авибилеты на сайте купибилет, я уже второй месяц не могу вернуть оплату за сгоревшие билеты (которые, на секундочку были застрахованы), но и просто получить пару букв от поддержки на свой запрос.
В начале сентября распланировал свою поездку в Грецию и занялся покупкой билетов и бронированием жилья. Для оформления билетов по маршруту Хельсинки --> Салоники туда и обратно, я воспользовался купибилетом, поскольку история с визой носила совершенно непонятный характер.
Сервис позволял даже невозвратные билеты, сделать возвратными, за доп. плату.
Я перестраховался и сделал данные билеты возвратными.
Греки в этот раз в выдаче визы отказали, рядом со мной в очереди на получение готовых паспортов еще пару человек также распрощались со своими планами на поездку в Грецию (как и с нехилым визовым сбором).
Выдохнув, и смирившись с отмененной поездкой я занялся возвратом средств в этот же день (26 сентября получил паспорт с отказом). Связался с службой поддержки на сайте сервиса, с запросом об аннулирование билетов и возвратом средств, предусмотренных оплаченным тарифом.
Через пару дней не получив ответа с разъяснением дальнейших шагов, решил узнать, что с моим запросом через электронную почту.
Затем, через 2 недели получил очередной автоматический ответ.
Я решил не отчаиваться и попробовать связаться с сервисом через ВК в тот же день.
"Сейчас действительно невозможно назвать точную дату ответа специалиста на запрос..."
Итого, в сухом остатке мы имеем: за 42 дня сервис КУПИБИЛЕТ (и умри в ожидании) не просто не смог обработать мой запрос на возврат средств, но и просто принять его на рассмотрение.
Если любите томительное ожидание, повторные обращения во все возможные службы поддержки и выброшенные на ветер деньги - обращайтесь