ozon.ru опять не привёз заказ и сам же отменил его
TL;DR: курьерская служба ozon.ru оставляет желать лучшего. Такое уже не в первый раз и не только со мной. Но достучаться до руководства ozon.ru не получается
Суть: 21 октября заказал 14 товаров, среди которых было 6 разных простыней. Сижу, жду.
Приехал курьер почти под конец рабочего дня ozon.ru, но внезапно часть товара, а именно 6 простыней не привёз. Сказал, что это всё что ему выдали.
Пишу в ТП ozon.ru, а дальше начинаются проблемы. Во-первых ozon.ru пообещал решить проблему в два рабочих дня. Но, как известно по отзывам других людей в интернет, сроки хранения товара у ozon.ru в календарных днях, а не в рабочих, к тому же на скрине явно видно, что поддержка ozon обещает быть онлайн 24 часа без указания выходных дней.
Во-вторых ozon.ru пишет, что товар якобы был выдан в полном объёме.
Наконец 7 ноября всё же соизволили ответить: из-за технических трудностей
Но мне всё же интересны причины. Второй раз мне уже отвечают, что у меня не выбрана дата доставки
Пишу сюда в надежде, что ozon.ru обратит внимание на своего клиента и повернётся к нему лицом, а не задницей.
P.S.: ozon.ru также огородился через cloudflare (последний печально известен блокировкой многих пользователей из России) и теперь через браузер (любой браузер) войти на сайт смогут не все.