OZON не принимает товары на склады и еще берет за это деньги!
Начислили окло 100 000 руб. по всем магазинам за якобы излишки, но дело в том, что мы не поставляем излишки в поставках! Я прекрасно знаю правила, изначальне не больше 800, теперь не больше 50 штук излишков в поставке! Но по факту при поставках на Озон склад по непонятным причинам (уже писал статью об этом,ссылка будет ниже) сам часть товара отправляет в Излишки, типа не может распознать, хотя и ШК правильные и карточка товара есть(перед каждой поставкой мы все тщательно проверяем, хотя большинство товаров уже около 2 лет поставляем одних и тех же)!
Я заметил большие суммы за излишки, поговорил с нашим персональным менеджером, она сказала что как правило такие ошибки исправляют автомически и в конце месяца эти начасиления исчезнут. Вот пришел конец месяца - но начисления никуда не делись! Создал Обращение #20878001 где по факту ничего нормального не отвечают, просто ссылаются, что у вас излишки и надо платить за них!!!
Выходит неплохая схема заработка - привозишь товар, скидывают в излишки, мне приходится их вывозить, так еще огромные суммы платить за то, что не приняли - как не крути я всегда в минусе, Озон в плюсе!
Хотелось бы верить, что Озон станет более лояльным к продавцам, как это было раньше, но сейчас приходиться несправедливо платить большие суммы за излишки, утилизацию(когда мои товары берут и утилизируют, якобы из-за плохой упаковки и еще выставляют счета за это), что не может негативно не сказываться на бизнесе. Так можно в минус начать работать, все к этому идет.