2. Пришел забирать товар 24 октября в фирменный пункт выдачи СММ, продиктовал код, получил товар, начал проверять. Все товары из заказа ок, не считая что менеджер хотел выдать мне чужие наушники, выяснилось это после вскрытия. Забрали наушники, принесли моё злосчастное колечко АКПП. Далее цитата из моего будующего обращения № CCS-1391313 на сайте СММ: "Пытался вернуть товар прямо при получении в фирменном пункте самовывоза СберМегаМаркет, но сотрудник отказал в этом - сказал идти через сайт оформляться. Товар пришел в неоригинальном пакете, без оригинальной маркировки. Номер детали нанесён обычной шариковой ручкой, под этой наклейкой распологается оригинальная этикетка/маркировка другой детали - sasic 3130270. Продавец в своём обмане даже не попытался удалить старую этикетку. для сравнения средняя цена на sasic 3130270 - 15 рублей. Оригинальная деталь VAG 09D321181B на СберМегаМаркете - 300 рублей. Продавец делает прибыль в 20 раз на невнимательных покупателях. Уверен, что у него нет сертификатов на продажу запчастей VAG."
что есть "паль"?
абстрагируйтесь от слова паль. просто примете как данность, что СММ полностью дистанцируется от спорных ситуаций: пересортица, недокомплект, брак, не тот цвет, повреждение товара на доставке. в любом варианте Вам платить за возврат товара, а получите ли вы деньги назад, остаётся на совести продавца. По скольку возврат почтой России и СММ никак не учавствует в этой цепочке.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Кто что говорит в пункте выдачи - не имеет значения. Если вы не расписались или иным образом не подтвердили, что получили товар - можете отказываться.
Я прекрасно это понимаю, но продиктовав 4 значный пароль, я видимо признал получение товара. Уходя из пункта выдачи, я думал, что просто оформлю возврат на сайте и вернусь сюда через пару дней с одобренным возвратом. Но...знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
На всех маркетплейсах можно покупать только то, что не жалко, в случае чего, донести до ближайшей урны. Или если вы любите играть в лотерею.
В сертификате продавец может быть и не вписан ничего здесь противозаконного нет. Сертификат делается на продукцию ,а не на всех продавцов которые торгуют данной продукцией. Или вы считаете ,что покупая продукт известной марки тысячи продавцов отдают его на экспертизу?) Возврат должен быть платным , конечно не в данной ситуации. Продавец отправляет Вам товар за свой счёт , это не бесплатно. И законом кстати это предусмотрено. Ну, а в целом очень плохо ,что нельзя понять кто продаёт , так как не понятно на какого продавца попадёшь , это не есть хорошо.
согласен частично.
1. сама модель продажи товара, в которой маркетплейс полностью дистанцируется от спорных ситуаций и типа оказывает лишь логистические услуги и как арендодатель на рынке место для продавца - мягко говоря ушербная.
2. если бы деталь пришла в оригинальной упаковке, имела какую-либо маркировку, а не с надписью ручкой поверх другой упаковки, вопросов в принципе бы не было.
3. фирменный пункт выдачи СММ вообще плюёт на законы потребителя и поддержка в чате никак не комментирует этот момент. Если заказывать в пункт выдачи боксберри через СММ, там например легко отказаться от товара. Но в конкретно этом заказе предлагало только фирменные ПВЗ и отделения Сбербанка, то есть альтернативы не было.
Для себя я определенные выводы сделал.