СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?
Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.
Начало конца
Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.
Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.
Анти-инновации в доставке
Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.
Обращения только через колл-центр
Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.
Перманентная ложь сотрудников маркетплейса
При звонке в службу поддержки происходит следующее:
- Сотрудник не переводит на других специалистов
- Не знает, когда приедет курьер
- Не собирается решать проблему
- Не знает, когда вернут деньги и бонусы
- Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
- Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
- Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
- Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены
Выводы
Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:
1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой
2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества
3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис
4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия
5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки
6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс
Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!
Сервис абсолютно отстойный согласен на все 100%… Заказал через них принтер, привезли другую модель, более дешевую. Поставщик говорит такая заявка пришла с маркеплейса, а СберМегаКидалово говорит мы заявку сформировали правильно и виноват поставщик. В итоге возврат средств занял больше 10 дней. И вот моё глубокое убеждение что это никакая не ошибка… а это какая-то «тёмная» механика. Служба поддержки работает просто отвратительно!
Я думаю, что они всё таки не справляются с бизнес-процессами и большим количеством заказов, так как было бы совсем тупо, если бы они со злым умыслом это делали. Просто кого бы я не спросил, то каждый мне рассказывал про историю с проблемным заказом в этом сервисе.
Вот интересно есть ли человек, у которого есть позитивная история связанная с этим сервисом? У меня был один такой случай, но доставку осуществляла не СберЛогистика, а сам магазин делал за счет своих курьеров.
Это банк! Они могут заработать на ваших деньгах за день, а вы говорите аж больше 10 дней!
Я вообще с ними не стал связываться. Зайдя впервые в их приложение, увидел "распродажа со скидками до 80%" Так вот уже через минуту увидел товар со скидкой в 84% - на этом моё доверие было подорвано и я больше никогда, даже не помышлял к ним вернуться!
Если товар был с вкусной ценой, то здесь мог бы быть намеренный косяк продавца.
При возврате сбермегамаркет даже не принимает участие, всё делает продавец.
Вы бы видели, какими тёмным механиками пользуется Озон) Видимо это стиль ведения дел такой у топовых МП в данном времени.
О жесть, принтеры ещё зачем-то покупают? Из бумаги мир же вроде уходит. Нажеюсь хотя-бы не струйный.
У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет.