Поиск + РСЯ и всё? Делаем дополнительный трафик в «Яндекс Директе». Чек-лист
Какие рекламные инструменты не использует большинство директологов и что можно протестировать в нише металлопроката и не только.
Всем доброго дня! Меня зовут Владимир Боровков, я являюсь директологом с опытом более 6 лет и в этой статье я расскажу о дополнительных способах и инструментах контекстной рекламы, которые почему-то не использует большинство специалистов, из тех, чья реклама попадалась и попадается мне на глаза.
Взял для примеров нишу металлопроката.
Чек-лист:
1. Реклама по фразам
- С конкурентами
- По ГОСТам и ТУ
- По общим
прим. "металл купить"
- По информационным
прим. "какая марка стали лучше"
- По маркам
прим. "Амг", "08х18н10"
- По аналогам брендов/марок
наприм. аналоги aisi 304: sus304, ss304, X5CrNi189 и т. д.
2. РК с автотаргетингами
3. Мастер кампаний по категориям.
Например категория "латунные чушки", можно указать только запрос "латунные чушки" и т. д. по разным категориям.
4. Таргетинг
-по интересам аудитории
-по аудитории сайтов, тематических форумов-по аудитории сайтов конкурентов
-по похожей аудитории (LaL) совершивших целевое действие на сайте
5. Ретаргетинг
-по всем не отказным, которые были на сайте, показывать и вести на акции, спец.предложения
-допродажи
прим. кто был в разделе стальных труб можно показывать рекламу с отводами
-каскадный ретаргетинг
6. Динамические кампании
7. Смартбаннеры
8. Торговые кампании (показы в товарной галерее над результатами поиска)
Как видите не стал расписывать что и как делается, т. к. писал для знающих людей, поэтому читайте, проверяйте есть ли у вас это и внедряйте!
P. S. Надеюсь вам было полезна моя статья и если вам интересна вся эта рекламная тема, то подписывайтесь на мой канал в котором нет рекламы, ботов и бесполезных постов. А ещё я бесплатно отвечаю на вопросы подписчиков. Вот ссылка на канал в Telegram, вот ссылка на мой контакт (для задавания вопросов) и до новых встреч!