Бренд Burberry, пытавшийся защититься от “пиратской” перепродажи своей продукции путем ее сжигания, быстро осознал свою ошибку и сформировал еще одну ветку разумного потребления — ресейл. Вместо того, чтобы просто выбрасывать одежду, ее можно перепродавать. В результате в выигрыше остаются все: производитель, который по-прежнему зарабатывает на продаже продукции, потребитель, получающий брендовую одежду по выгодным ценам, и экология, защищенная от лишних выбросов производства.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Спасибо, что заглянули. В нашем интернет-бутике представлены премиальные бренды, и стоимость на них продиктована их репутацией и качеством изделий. Возможно, однажды, Вы решитесь стать нашим клиентом. Если что - мы всегда рады помочь.