Сказ о том как озон посылку доставить не может

Наверное таких историй уже море и все прекрасно знают, что «великая» компания Озон которую продвигают в массы Полина Гагарина и Дмитрий Маликов, отвратительно относится к своим клиентам. Задерживает доставки заказов, отписывает шаблонами в поддержке, а иногда и вообще игнорирует.
Что ж краткое отношение компании к пользователям я изложил, теперь перейду к расскажу свой истории.
10 ноября я решил прикупить пару вещей на маркетплейсе. Как раз от одного хорошего друга и коллеги получил подарок в виде сертификата. Выбрал товары и начал оформление заказа. В заказе было 2 позиции одну доставляли экспресс доставкой, а вторую обычной. Экспресс доставку я выбрал на утро 12 ноября, а обычная на 13 ноября с 10 до 22, так как 12 не мог весь день дома ждать курьера.
Экспресс доставка прошла можно сказать без особых проблем. То что курьеры, забили болт и не связываются заранее чтобы предупредить о приезде, я уже привык.
А вот 13 ноября с обычной доставкой начался цирк. Где-то в 17 часов я захожу в приложении, чтобы посмотреть контакты курьера и уточнить когда он примерно будет и вижу там, что доставку перенести. При этом уведомления о переносе доставки или письмо об этом не было. Я пишу в поддержку, где мы дают шаблонный ответ:

Сказ о том как озон посылку доставить не может

Пытаюсь уточнить в чем причина и почему меня не проинформировали о переносе даты доставки, на что опять шаблонный ответ:

Сказ о том как озон посылку доставить не может

После долгих попыток получить более внятный ответ, что произошло, я решил оставить поддержку в покое и ждать доставки 14 ноября.
Думаю догадаться не сложно, но 14 числа мне тоже ничего не доставили, а на вопросы почему заказ не доставили мне в поддержке ответили только утром 15 ноября.

Сказ о том как озон посылку доставить не может

Оказывается мой заказ не могли найти… Так почему сразу так и не сказать? Зачем писать шаблонами? Ну да ладно… Думаю ладно, вроде они все выяснили и вот теперь доставят этот чертов заказ. А вот и нет, 15 заказ также не доставили и уже изменили дату доставки на 17 ноября… Теперь остается только гадать привезут ли мне его 17 или будет очередной перенос.
Если тут есть представители этой «чудесной» компании, то хотелось бы получить от них ответы на ряд вопросов, так как в чате и ТГ вы на них не отвечаете.
Вопросы следующие:
1. почему вы не связались для информирования о задержке в доставке?
2. на каком основании вы самостоятельно решаете на какую дату и время переносить доставку?
3. кто будет компенсировать потраченное время? и не оказанную в срок услугу за которую вы взяли деньги?
4. если у вас есть проблемы с доставкой курьером, почему вы не можете предложить вариант с доставкой в пункт выдачи?
5. вы считаете нормальным заставлять человека ждать заказ почти неделю, когда в приложении показываете совершенно другие даты доставки?

4
37 комментариев