Обычно это рендер дома, но возможны и другие варианты. Главное тут не увлекаться и помнить, что мы все-таки продаем квартиры. Фото должно хорошо сочетаться с текстом не только по смыслу, но и визуально. Если фото тёмное, то шрифт пусть будет светлым, и наоборот, если фон светлый, то выбирайте более насыщенный шрифт. Чем контрастнее будет сочетание текста и фото, тем лучше.
И что у нас тут понимается под конверсиями и лидами? Клики-переходы?
Второй момент: а почему вы думаете, что рост конверсий связан с вами, а не с моментом?
Для примера: такой же застройщик в Подмосковье пытался распродать таунхаусы - часа 2 на авто, конский ценник. Реклама не работала. Пришла "корона", вырос спрос на загородную недвигу - всё ушло влёт. рекламщики очень гордились успехами. Ну молодцы, ага.
1.Лиды - это отправка формы + звонки. Выше на скрине из Метрики (достижение цели). Конверсия = клики/формы+звонки *100%. Опять же по Метрике.
2.Не думаем, а знает т.к. оцениваем только свой рекламный канал то есть Директ. Серьезных изменений в стратегиях РК не было. В период сентябрь - октябрь никаких серьезных изменений на рынке не было. Были как раз изменения по ставке в июне.
1. Почему заголовок никак не соответствует 90% содержания статьи?
2. А в чем собственно кейс? Что было до? Что стало? Показать старый сайт? Показать новый лендос?
3. Что это за лиды? Какое целевое действие? Какая воронка? Застройщику глубоко поеб*** на количество заявок с сайта, особенно если с сайта приходит лютый треш, которого даже дальше по воронке не поведешь, а вы ему свои отчетики с конверсией.
1.Идея в том, чтобы показать какой лендос действительно дает результат в лиды.
2.Был "до" директ на основной сайт ЖК. Стало директ на лендинг, который создали. Если была возможно показать, то показали бы, а так NDA.
3.Лид - отправка формы (90%) + звонки. Да, все верно количество не всегда соответствует качеству. С качеством лидов все в порядке иначе бы не стали про это писать.