Отдельно отметим, что подготавливать все промо–материалы (стенды, баннеры, буклеты и др.) лучше в городе, где проходит выставка. Для сравнения, слева на фото стенд, оклеенный организаторами, а справа — стенд, который мы привезли с собой. Оказалось, что релокация материалов заметно дороже, чем их печать на месте, а качество не отличается.
А много вообще на зарубежных выставках российских компаний? Со стендами там, или может просто внезапно кто-то знакомый встречался?
Именно на eCommerce Expo в этом году со стендами не было, но нужно понимать, что их там было под 200 штук и могли кого-то пропустить.
А в качестве посетителей – да, как выяснилось достаточно популярное мероприятие у компаний из России, причем специализирующихся не только на интернет-торговле, но и на рекламе, или хостинге, например.