Нужно ли интернет-компании участвовать в зарубежных выставках? Плюсы, минусы, подводные камни

Конец уходящего года – это отличное время задуматься о планах на будущее. Если вы или ваша компания сейчас как раз размышляете, на какие выставки поехать в 2019, предлагаем подумать о новых направлениях и включить в программу следующего года участие в зарубежных мероприятиях. Рассказываем, как это сделать, по собственному опыту.

Нужно ли интернет-компании участвовать в зарубежных выставках? Плюсы, минусы, подводные камни
88

А много вообще на зарубежных выставках российских компаний? Со стендами там, или может просто внезапно кто-то знакомый встречался?

Ответить

Именно на eCommerce Expo в этом году со стендами не было, но нужно понимать, что их там было под 200 штук и могли кого-то пропустить.
А в качестве посетителей – да, как выяснилось достаточно популярное мероприятие у компаний из России, причем специализирующихся не только на интернет-торговле, но и на рекламе, или хостинге, например.

Ответить