Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц
Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Нужны были деньги, устроился сюда, не сказка, но терпимо, хотелось бы пока продолжать.
Поскольку контроль за курьерами автоматический, есть система надзора «Отчёт по качеству» еженедельный. У новичка 3 «сердца», за нарушения стандартов сервиса, в зависимости от силы нарушения, «сердца» снимают.
7 октября — отчёт на 3♥ (максимальный) .
13 октября пришла подмена геолокации на слоте (смене) *3 минус сердце, 14 октября пришёл тот же отчёт.
Разумеется, я НЕ использовал никакие средства подмены, ВПН, не находился за пределами зон доставки, не задерживался у клиента, интернет работал стабильно.
Именно поэтому я хочу добиться решения проблемы.
Устраивался по рефералке, мне сразу объяснили что любые способы обмануть систему = бан (использовать подмену локи в Еде даже не представляю зачем нужно, у нас много заказов сейчас).
В непонятках составляю тикет в поддержку, ответа в бот курьеров нет.
17 октября прилетает минус второе сердце *4 подмены локи (то есть просто добавили ещё одно такое нарушение), прилетает бан на 2 дня.
Опять пишу в поддержку, ответа нет.
Проходит несколько дней, снимается бан, 31 числа приходит отписка «Мы разобрались в ситуации, отчёт по качеству составляется автоматически, не нарушайте стандарты сервиса» блабла.
Оставляю ещё заявок, прикрепляю все скрины, в тексте тикета прошу перезвонить, игнор.
21 октября и 13 ноября тот же отчёт.
Чтобы «сбить» нарушение нужно выполнить 100 заказов с момента его совершения, потихоньку делал. На всякий случай сменил прошивку телефона.
Заказов 50 отвёз, новых нарушений не было, по сути ещё несколько дней и сбил бы те.
Вышел позавчера на свободный слот, а утром проснувшись увидел бан, опять на 2 дня.
Открываю отчёт по качеству — те же нарушения.
Более 100 заказов с них не прошло, число не изменилось, соответственно меня просто снова заблокировали за нарушения месячной давности просто потому что.
Составил пятый или фиг знает какой тикет в поддержку, ничего уже не жду адекватного.
Проблема с подменой локации и бан так же тогда была минимум ещё у двоих курьеров, на вопросы в чате города модератор сказала «Просто не нарушать 🤷🏻♀» и «В Еде нужно ещё умудриться что-то нарушить».
На вопрос, читала ли она всю переписку, ответила что нет на это времени.
В день блокировки (вчера) ещё двух курьеров так же заблокировали по старым нарушениям, соответственно я не один такой. Модеры так же полностью игнорируют.
В двух тикетах я писал что сделаю ситуацию публичной если её не решат, её не решили, выполняю.
Конечно я понимаю что Яндексу глубоко пофиг на курьеров, но блокировать и лишать людей денег (так же снимать слоты, которые не так просто урвать) за ошибки в своём кривом софте тоже не ок, это не должно замалчиваться, а софт должен исправляться.
За этот месяц постоянно звонили их операторы и слёзно просили выйти на плановый слот, я говорил им что пока не вернут сердечки не выйду, но у них лапки.
Из поддержки ни разу не звонили.
Так же за одну (возникает вопрос почему за одну, а не за 4) подмену дали штраф 188р, по сути отобрали час моего времени. А кого-то штрафанули весьма весомее.
Номер моего последнего тикета для Яндекса 570958
Ну и еще сверху лишили бонусов т. к. 19-20 число бан
UPD - Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству.
UPD 2 - компенсировали бонусы только за 1 день (360₽), а обещали за 2 пропущенных дня. Так же не вернули 180₽, который сняли за подмену геолокации.
UPD 3 - Вернули сердечки! Неужели. Нарушения там видно остались, но я думаю на них не стоит обращать внимания пока что.