Ошибка в Тинькофф Банке?

Всем добрый вечер. Ситуация следующая: ИП, р/с в Тинькове. Приходит уведомление о назначении встречи на 11 января с сотрудником банка. Разумеется, сразу звоню в банк, парень из саппорта удивлен: так вы не назначали встречу по поводу получения платежного терминала? Нет, говорю, не назначал, он мне не нужен. И вообще никаких встреч не планировал.

Саппорт берет паузу, через 5 минут перезванивает, судя по всему, сотрудник СБ и сообщает, что произошла техническая ошибка и приносит извинения. На этом разговор завершается.

В связи с тем, что все чаще всплывают истории о мошенничестве через банки, вопрос: могла ли реально ситуация содержать какую-то угрозу? Я такого сценария не смог вообразить, но мало ли. Ведь у кого-то есть мои данные, достаточные чтобы назначить встречу на получение банковского терминала?

8
17 комментариев