Очень странный чат поддержки Тинькофф банка

Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможности отсрочки, рефинансировании или рассрочке. Так как остался без работы и могу оплачивать только минимальный платеж, что явно не ведет к уменьшению и погашению долга, а выплатить я бы его хотел.

При первом обращении в поддержку пришлось общаться с «ассистентом Олегом», но после одинаковых ответов попросил перевести на живого оператора. Ответ удивил:

Очень странный чат поддержки Тинькофф банка

Далее оказывается что получить консультацию я смогу только после оплаты :

Очень странный чат поддержки Тинькофф банка

После очередной попытки, переключиться на специалиста получилось, но ответы не сильно отличались от робота. Сложилось впечатление что безымянный специалист даже не читает сообщения.

Я прекрасно понимаю, что задолженность это полностью моя ответственность, и что банк не обязан решать мои финансовые проблемы, но почему поддержка, буквально не выполняет свои функции, не консультирует, но задает странные хамские вопросы, я не понимаю.

У меня сложилось впечатление что это не я написал в банк, а ко мне домой пришли коллекторы, но при этом ответов на вопросы и способы их решения я не получил.

21
42 комментария