А теперь поднимите руку, кто не понимает, зачем нужны все эти поля? Вот именно: эти поля - это “кластеризованные” данные, которые можно использовать для анализа, сегментирования, планирования и много чего еще, что позволяет увеличить продажи разными способами. И все они должны быть заполнены, своевременно обновлены, дополнены, изменены, отредактированы и тд. После каждого события. Чем больше полей, тем больше параметров у сделки, на которые можно влиять…
Внедрять ML ради решения проблемы, которая решается норм описанными процессами в коммерческом отделе?
Продукт явно не для МСП
"норм описанные процессы" - вещь часто отсутствующая, а даже если и существующая, то не используемая))
Почему так решили?
Есть популярные сценарии, годные для МСП. На них спокойно можно отрабатывать 80% МСП шных сделок. Вот тут подробнее:
https://blog.salesai.ru/polnoye-rukovodstvo-po-otsifrovke-protsessa-prodazh
А просто качественно по параметрам оценивать лиды не судьба? Ну типа:
1. 4 или 5 ступень по лестнице ханта
2. Ищет поставщика услуги уже сейчас, а не в след. месяце или году
3. Спрашивает стоимость
Этого не достаточно, чтобы считать лид качественным?
Меня больше как маркетолога прикалывает, что даже когда лид спрашивает цену, сроки и прочее, а менеджер в итоге не продает, это некачественный лид))))
Человек существо эмоциональное и иррациональное. Как бы качественно не был описан процесс, все равно найдутся те, кто его не прочитает, или будет стараться делать по-своему, как привык и как удобно, а не как надо. Увы, инструкцией эту дыру не заткнешь. На всякую инструкцию найдется свой хитрец.
Чем больше сейлов в команде, тем выше уровень энтропии.
https://blog.SalesAI.ru
https://SalesAI.ru