Кейс по школе балета — 339 заявок по 98₽, при минимальных вложениях! ROMI 1’169% Подробнее👇🏼
Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь более 300 заявок по 98 рублей в лучшую балетную школу Москвы. Приятного чтения!
Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи)
ℹ Информация по проекту:
Я работала со школой балета GRANDBALLET. Глава попечительского совета Русской школы искусств ГРАНД БАЛЕТ - Николай Цискаридзе, Учредитель, директор Русской школы искусств ГРАНД БАЛЕТ - Мария Володина.
Это лучшая Школа искусств в центре Москвы — в ней профессионалы высокого уровня, имеющие опыт исполнительского мастерства в лучших балетных академических театрах.
Конечная цель проекта для школы — получение учениками ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ с предоставлением диплома государственного образца. Это мы и использовали в рекламе.
Результаты за 2 месяца работы:
Потратили - 50 412₽
Привлекли - 339 заявок
Средняя цена за заявку - 124₽
Цена заявки - от 98 до 150₽
Крутили рекламу - 60 дней
Конверсия в доходимость на пробное занятие - 52%
Покупка из пробного занятия в продажу - 75%
А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:
КАРТА
Для более детального анализа проекта использую инструмент mind-карты, через которые структурирую информацию по задачам и целям, прописываю преимущества, сегментирую аудиторию и продумываю рабочие связки.
ОФФЕРЫ И ТЕКСТ
После того как в карте поработала над аудиториями и составила примерную стратегию продвижения, приступила к написанию офферов. Вот одни из них:
КВИЗ
Так же для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов.
За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза! Всего мы получили 339 заявок по разным направлениям.
ТЕКСТА
КРЕАТИВЫ И ОФФЕРЫ
Преимущественно работаю с динамическими креативами, так как они лучше всего заходят. Фото многие перелистывают, а динамический баннер сразу же цепляет внимание и всё наглядно показывает, призывая к действию. Фото хорошо заходят, когда нужно донести небольшой смысл и информацию до потенциального клиента, но не в случае с танцами.
Подготавливала динамические креативы основываясь на опыте в похожих нишах.
ЗАПУСК
Мы работали более полугода и использовали много целей и задач для рекламы. Сейчас расскажу более подробно о двух месяцах работы и как нам удалось сделать 339 заявок.
Запускали креативы на разную аудиторию. Было несколько задач. Одни из них:
- Привести детей от 12 до 14 лет в БАЛЕТ + ШКОЛУ. Место, где дети посещают школу и ходят на занятия.
- Привести детей 6-16 лет на обычные занятия балетом в г.Москву.
- Привести детей 6-16 лет на обычные занятия балетом в г.Коломна.
Было решено таргетироваться на родителей 27-45 лет, пол (м+ж) по интересам «балет, образование и другие». Хорошо сработали интересы:
- Родители детей (от 6 до 8 лет)
- Родители детей (8-12 лет)
- Родители детей (13-18 лет)
- Воспитание детей
- Балет
- Школа, образование
Реклама в Москве, которая шла на балет + школу по геопозиции была в 10км от школы. С посылом того, что родителям будет удобно приводить детей с утра в школу и после забирать их после занятий.
Реклама в Москве, которая была направлена на обычные занятия, была в радиусе 20км от школы, так как ездить на занятия можно в обед и вечернее время (и не каждый день.)
Реклама в Коломне, которая была направлена на обычные занятия, была в радиусе 10км от школы.
В течение двух месяцев работы над проектом рабочие связки приходилось масштабировать.
Одна и та же рабочая связка не может постоянно приносить хорошие результаты, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.
Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.
Как происходит реклама со стороны:
Родитель видит рекламное объявление в социальной сети Instagram или Facebook, нажимает на кнопку "ПОДРОБНЕЕ" и попадает на квиз-сайт о котором я писала выше. Отвечает на 2-3 вопроса и оставляет свои контактные данные в виде имени и номера телефона. Автоматически заявка с уведомлением падает на сайт и в почту для администратора (либо в телеграмм) - в зависимости от того, где удобно. Далее администратор созванивается с потенциальным клиентом (родителем) и согласовывает время, в которое ему будет удобно прийти на пробное занятие.
Если администратор не дозванивается, то он сразу пишет сообщение на вотсап и договаривается о встрече. Таким образом работа происходит довольно быстро и удобно для потенциальных клиентов и человека, который обрабатывает данные заявки.
ВЫВОД:
Также нужно понимать, что люди, купившие абонемент на занятия будут его продлевать по мере необходимости. Соответственно школа заработала в моменте и заработает в перспективе при покупке последующих абонементов.
ОТЗЫВ
Сейчас я специализируюсь на зарубежном рынке и там можно сделать такие же результаты.
Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:
WhatsApp +7 (991) 706-23-11
Instagram @gamafiit