Алиэкспресс не хочет возвращать деньги

Ранее уже писал по этой ситуции. Заказал видеокарту с али стоимостью 35+к на тот момент. Карта умерла через 17 дней после получения. Эксплуатировалась, наверное, всего дня 4, тк я компьютер собрал не сразу. Подтвердил заказ где-то неделю спустя после получения. Открываю спор с возвратом товара продавцу в китай. Продавец предлагает возмещение 30 долларов, как бы на диагностику, правда если я соглашаюсь, то остаюсь только с этим возмещением, т.к. спор закроется. С этим я не соглашаюсь и меняю свои требования на возмещение 200 долларов, что минимально должно было покрыть ремонт на мой взгляд. Я открывал несколько споров на али до этого и в случае, когда не приходил к согласию по цене возмещения, арбитраж предлагал отправку продавцу как вариант. В этот раз мне принудительно закрывают спор с возвращение 30 долларов. Отдельно стоит отметить, что снимать видео без склеек, где мне нужно было продемонстрировать сначала работоспособность материнской платы, а потом неработоспособность видеокарты и уложиться в 2 минуты было сложно. Далее подаю апелляцию на спор. Апелляция не рассматривается 2 месяца до тех пор пока я не пишу об этом в поддержку. Аппеляцию закрывают в тот же день без возврата с формулировкой: "Претезия по качеству не рассматривается при подаче после 14 дня от получения". Местный али написал в комментариях к моему первому посту, что все просто решается и надо согласовать с продавцом как и куда ему послать товар и решать с поддержкой. Продавец меня сразу послал, написал спор закрыт и принимать ничего не будет. Писал в личку местному аккаунту али - полный игнор, писал в комментах к другим жалобам на али - полный игнор. Заказ 5029319363659572.

3 комментария