Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon
Каждый третий подгузник в России продаётся вовсе не с полок магазинов, а онлайн – на Ozon. Моющие средства, зубные пасты и туалетная бумага заняли уже 20% всех продаж на маркетплейсе — пора пополнить объём вашими предложениями.
А чтобы предпринимателям было проще найти свободную нишу, 15 декабря Ozon проведет вебинар и поделится свежей аналитикой: по каким ополаскивателям для рта скучают клиенты, сколько стирального порошка покупают в регионах и как меняется спрос на подгузники. Останется только сделать выводы и запустить продажи к онлайн-вершинам.
На вебинаре узнаете:
- с какими брендами и продуктами стоит зайти на Ozon;
- как устроены продажи товаров для уборки и гигиены;
- какую схему работы для какого случая выбрать;
- как выделиться и вывести свои предложения в топ.
В конце разыграют три сессии с персональным менеджером: он поможет составить для вашего бизнеса пошаговый план развития на Ozon.
Спрос повседневный — прибыль космическая
15 декабря в 11:00
Регистрация по ссылке: