Что такое LSI-копирайтинг?
Пожалуй, каждый копирайтер, который пишет SEO-тексты, хоть раз слышал понятие LSI копирайтинг. А если не слышал — еще лучше, потому что получит ударную дозу полезной информации и сможет прибавить 20-30% к своему заработку.
Определение LSI-копирайтинга
LSI копирайтинг (Latent semantic indexing — латентно семантическое индексирование) — это вид подачи текста, в котором ключевые слова выступают в роли скелета и вокруг них строится сама статья. Поэтому в LSI копирайтинге ключи не вставляются в готовый текст, а используются в процессе создания статьи:
1. для составления плана;
2. для составления заголовков и подзаголовков.
Вот что выдает Яндекс на запрос «Что такое LSI-копирайтинг». Если говорить проще, эта аббревиатура означает, что при написании делается акцент не на включении в текст оптимального количества ключевых слов, а на использовании синонимов и сопровождающих терминов, которые позволяют сделать статью более информативной, интересной и привлекательной для читателей.
При чем основная особенность такая, что тексты пишутся для людей, а не для поисковых машин.
Главная цель алгоритма — вывести страницу сайта на более высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google. При правильном использовании (органичном употреблении «слов-комплиментов») LSI-копирайтинг несет пользу как людям, так и оптимизаторам.
Акцент делается на интересе пользователей. Поисковые алгоритмы отдают предпочтение сайтам, на которых люди остаются долгое время и дочитывают статьи до конца.
Основные требования для LSI-копирайтинга
- Полезность. Автор должен писать для своей целевой аудитории, учитывая ее потребности и предпочтения, а LSI-текст во всем отвечать требованиям читателя.
- Простота. Копирайтер должен писать увлекательно, интересно и понятно. Не нужно использовать аббревиатуры и терминологию, непонятные читателям.
- Четкая структура текста. Необходимо уделять внимание визуализации информации. Яркий заголовок, удобные подзаголовки и нумерованные страница смогут способствовать лучшей зрительной реакции читателя.
- Ритм текста. Чередуйте короткие и длинные предложения. Это придаст материалу динамику.
- Распределение и плотность ключевых слов.
- Достоверность информации. Раскрывать тему текста на уровне эксперта, а не любителя.
- Грамотность. Тексты не должны содержать ошибок.
Как писать LSI-тексты?
- Создайте ассоциативное LSI-ядро — наиболее подходящих слов для вашей статьи.
- Распределите эти слова по всему тексту, в том числе и в заголовке.
- Используйте в тексте статьи, графики и картинки — это поможет структурировать информацию и сделать ее наиболее понятной.
- На заключительном этапе стоит прописать мета-теги и скрытые атрибуты, а также усилить текст ссылками на статьи-сателлиты.
В написании LSI-статьи вам поможет искусственный интеллект ReText. Ai, с помощью него вы сможете перефразировать текст, подобрать нужные синонимы, а также сократить или увеличить текст до нужного объема.
Какие отличия между SEO и LSI?
В основном люди путают SEO- и LSI-копирайтинг. На самом деле их объединяет только цель — вывести написанную статью на первые строчки в поисковике. Однако принцип их работы сильно отличается.
При написании SEO-текстов важно разместить в них определенное количество ключевых слов. LSI-копирайтинг основной акцент делается именно на содержании и формате текста.
Важно понимать хотя бы азы LSI-копирайтинга, чтобы успешно развиваться в маркетинге.
В создании текста, который будет интересен аудитории вам поможет платформа для работы с текстами ReText. Ai. С её помощью вы сможете доводить тексты до идеала и подгонять их до нужного объёма. Для этого нужно загрузить ваш текст на платформу и воспользоваться нужной функцией: суммаризацией, расширением или преобразованием.
Ну одно дело смотреть и читать статьи что же это такое, а другое действительно написать LSI-статью, которая будет качать трафик
Одно дело писать такие комменты, а другое - учиться чему-то новому))