Яндекс.Маркет выдаёт посылки без какого-либо подтвеждения

А поддержка отказывается отвечать почему так.

Накопились баллы Плюса и промокод на Маркет, решил впервые на данном маркетплейсе сделать заказ. Начиналось всё хорошо: быстро доставили в партнерский ПВЗ, в приложении появилась кнопка "получить по штрихкоду" с надписью "покажите штрихкод сотруднику, чтобы получить заказ". Что может пойти не так?

Пришел за заказом и пока открывал приложение Маркета, сотрудница ПВЗ спросила "какая Фамилия"? Назвал. Сотрудница 20 секунд поискала на полках нужную коробку и вручает мне в руки со словами "вот, пожалуйста".

Я немного даже завис, спрашиваю - нужно показать штрихкод или код подтверждения? (при этом коробка уже у меня в руках и я могу спокойно уйти).

Сотрудница на это: "ну продиктуйте номер телефона". Диктую, она при этом просто сверяется с экраном компьютера. Говорит "ну всё в порядке, заказывайте еще, до свидания".

Тут стоит заметить, что фамилия напечатана на ярлыке на коробке, а значит по-умолчанию доступна абсолютна всем, кто видит коробку. В софте сотрудника ПВЗ также доступна фамилия и телефон.

Сильно удивившись процессу получения оплаченного заказа только по фамилии (и номеру телефона), обратился в поддержку Маркета, надеясь получить все-таки какой-нибудь ответ на данную ситуацию, которой, как мне кажется, не должно быть.

Но ответы поддержки гениальны своей бесполезностью и неответом на четко заданный вопрос.

В самом начале сотрудница поддержки согласилась с тем, что это не порядок. И даже разобраться захотели в ситуации. 
В самом начале сотрудница поддержки согласилась с тем, что это не порядок. И даже разобраться захотели в ситуации. 

Ну а дальше началась вода.

Яндекс.Маркет выдаёт посылки без какого-либо подтвеждения
На этом этапе, видимо, сотрудника поддержки покусал робот, и он стал отвечать скриптованными фразами, не отвечая не заданный вопрос. 
На этом этапе, видимо, сотрудника поддержки покусал робот, и он стал отвечать скриптованными фразами, не отвечая не заданный вопрос. 
Ну а дальше поддержку понесло в сторону персональных данных
Ну а дальше поддержку понесло в сторону персональных данных
и еще много выдержек из Пользовательского соглашения про персональные данные. 
и еще много выдержек из Пользовательского соглашения про персональные данные. 

На данный момент я так и не получил ответ на свой вопрос: получение оплаченного заказа только по одной фамилии - это норма для Яндекса. Так и должно быть? Если нет - то почему так реализовано, что технически можно получить заказ без какого-либо подтверждения?

Ну и вопрос SMM Яндекса или тому сотруднику, что захочет ответить здесь: Вы считаете подобные ответы своей службы поддержки адекватными?

9
13 комментариев