Яндекс списывает за Амедиатеку, которая не подключена
Сегодня в 3:47 у меня с карты списалось 699р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написала в службу поддержки, на что мне ответили "прошло слишком много времени, деньги вернуть не можем".
Слишком много времени? Это 4 часа для них слишком много?
На мои скриншоты с подтверждением того, что не подключена Амедиатека они начали меня игнорировать.
Абсурдность ситуации:
- У меня не активирована Амедиатека
- За подписку платит брат, почему деньги списались у меня?
Получается у меня списали деньги за сервис, который мне даже не подключили. Пожалуй пора прощаться с Яндекс сервисом.
Хвала интернету! После публикации этой истории они мне ответили! Они проверили и выявили, что "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОДКЛЮЧЕНА АМЕДИАТЕКА" и сказали, что вернут деньги в течении 5-7 дней. Ну чтож, будем надеяться, что так и произойдет