Яндекс еда и Деливери клаб не возвращают деньги за доставку, которую не получили

Дело в том, что сегодня совершила заказ в деливери клаб в 16 часов вечера, сказали, что заказ будет готов в 18 часов, в 18 мне присылают сообщение о том, что курьер уехал и мол не смог со мной связаться. В деливери клаб указано два моих номера, плюс оповещения от самого деливери не было, что приехал курьер, зато то, что он уехал уведомление - пришло.) Заказывала роллы в Суши Мастер на сумму 2700, приехала в ресторан, следом за курьером на такси, а они мне говорят, что роллы в мусорке, я говорю покажите, они стояли и мило улыбались, потом просто уже хамили и высмеяли. Позвонив управляющему сказали выясняйте с деливери клаб, так как курьер был их, деливери клаб просто игнорит и не отвечает нормально на смс, как-то дозвонилась мне ответили, что курьер был от Суши Мастер, а не от них и деньги должны возвращать суши мастер, суши мастер утверждают, что денег у них нет. Друг на друга стрелки метают🤦🏻🤦🏻 Потом вышла повар из суши мастер и подтвердила то, что они съели роллы за мой счет)) Видимо увидели во мне благотворительный фонд, вот так я и отпраздновала свой день рождение. Потом позвонили мне суши мастер и сказали, что поможет яндекс еда вернуть деньги, позвонила в яндекс еду, а они сказали, что деньги ушли в ресторан на расходы продуктов)) которые ушли в желудки поварам?))))

7
8 комментариев

посоветуйте что-нибудь

Подналечь на русский язык, прежде всего. На орфографию, пунктуацию и стилистику. А Яндекс/Деливери никаких реальных проблем не решают. Им, кроме прибыли, ничего не интересно. Бороться бесполезно. Они и к клиентам, и к курьерам как к скоту относятся.

3

Вы стали спонсором Деливери? Или Яндекса? Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Вроде раньше курьеры могли съесть заказ если он не востребован. Так что показать что-то они сразу вряд ли вам смогли бы

Сначала заявили, что роллы в мусорке; потом, что в желудках поваров.

Я бы задумался, заказывать ли ещё еду в ресторане, где у поваров не желудок, а мусорка.