Дело в том, что сегодня совершила заказ в деливери клаб в 16 часов вечера, сказали, что заказ будет готов в 18 часов, в 18 мне присылают сообщение о том, что курьер уехал и мол не смог со мной связаться. В деливери клаб указано два моих номера, плюс оповещения от самого деливери не было, что приехал курьер, зато то, что он уехал уведомление - пришло.) Заказывала роллы в Суши Мастер на сумму 2700, приехала в ресторан, следом за курьером на такси, а они мне говорят, что роллы в мусорке, я говорю покажите, они стояли и мило улыбались, потом просто уже хамили и высмеяли. Позвонив управляющему сказали выясняйте с деливери клаб, так как курьер был их, деливери клаб просто игнорит и не отвечает нормально на смс, как-то дозвонилась мне ответили, что курьер был от Суши Мастер, а не от них и деньги должны возвращать суши мастер, суши мастер утверждают, что денег у них нет. Друг на друга стрелки метают🤦🏻🤦🏻 Потом вышла повар из суши мастер и подтвердила то, что они съели роллы за мой счет)) Видимо увидели во мне благотворительный фонд, вот так я и отпраздновала свой день рождение. Потом позвонили мне суши мастер и сказали, что поможет яндекс еда вернуть деньги, позвонила в яндекс еду, а они сказали, что деньги ушли в ресторан на расходы продуктов)) которые ушли в желудки поварам?))))
посоветуйте что-нибудь
Подналечь на русский язык, прежде всего. На орфографию, пунктуацию и стилистику. А Яндекс/Деливери никаких реальных проблем не решают. Им, кроме прибыли, ничего не интересно. Бороться бесполезно. Они и к клиентам, и к курьерам как к скоту относятся.
Вы стали спонсором Деливери? Или Яндекса? Было бы смешно, если бы не было так грустно.
видимо)
Вроде раньше курьеры могли съесть заказ если он не востребован. Так что показать что-то они сразу вряд ли вам смогли бы
Сначала заявили, что роллы в мусорке; потом, что в желудках поваров.
Я бы задумался, заказывать ли ещё еду в ресторане, где у поваров не желудок, а мусорка.
😂😂вот вот