Коротко и ясно - чем отличаются эти два вида рекламы в Директе и почему их ни в коем случае нельзя путать.РСЯ в Директе расшифровывается как «рекламная сеть Яндекса». Это означает, что объявления рекламодателей показываются на сайтах-партнерах Яндекса в виде текстов и баннеров. Сразу скажу — РСЯ — это часть Директа, а не что-то отдельное. Яндекс Директ включает в себя как поисковую рекламу, так и РСЯ.Существует два основных отличия поисковой рекламы от РСЯ:1. Место размещения.Поисковая реклама чаще всего показывается, когда мы заходим на сайт самого Яндекса и используем его как поисковик.Но также ее можно увидеть и других сайтах, которые используют поиск от Яндекса.В РСЯ реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса, но не в их поисковой выдаче, а на страницах в виде текста или баннеров. Вот несколько примеров:2. Механизм действия.Поисковая реклама показывается в ответ на конкретные запросы пользователя. Если человек ввел в поиск Яндекса «услуги переезда» — в первых строчках выдачи он увидит объявления именно тех компаний, которые предоставляют подобные услуги.РСЯ же ориентируется на интересы и поведение пользователя в Интернете. Практически на всех сайтах стоят специальные пиксели и метрики, которые отслеживают поведение посетителей. И уже на основании этих данных подбирается реклама, которая может быть интересна человеку.В целом можно сказать, что поиск — это горячий спрос.У людей есть сформированная потребность и они уже готовы платить.А РСЯ — это лишь интерес к той или иной теме. Интерес, который может быть еще не подкреплен готовностью потратить деньги для его удовлетворения.Именно поэтому для поиска и РСЯ делаются отдельные рекламные кампании, назначаются разные ставки, пишутся разные объявления. И нельзя сказать, что лучше — поиск или РСЯ. Это — серьезно отличающиеся друг от друга инструменты, дополняющие друг друга.------Видео-версия статьи - Мой Ютуб-канал - https://www.youtube.com/@andrey-direct------Получите бесплатный чек-лист по Яндекс Директу. Просто ответьте на два вопроса и чек-лист сразу же придет вам на почту! Ссылка для получения.