Как покорить Product Hunt: наш опыт попадания в топ-3 лучших продуктов дня

Привет! Меня зовут Надя, я руковожу маркетингом в Beams, мы делаем платформу для онлайн-мероприятий, с которой в октябре 2022 впервые запускались на Product Hunt. Мы вошли в топ-3 продуктов дня, в день запуска получили 437 голосов, 192 комментария, 537 подписчиков, а также $32 000 потенциальной прибыли в виде целевых лидов при практически нулевом б…

Как покорить Product Hunt: наш опыт попадания в топ-3 лучших продуктов дня
1515

Отличный материал!
Я уже думал, что ProductHunt исчерпал себя, но как оказалось все еще способен толкать.

1
Ответить

спасибо) да, вполне, если хороший продукт и подготовка

Ответить