ТОП сервисы для маркетолога в 2023 году
Каждый уважающий себя маркетолог должен иметь в пользовании вспомогательные сервисы для работы. Если вы пользуетесь хотя бы одним из нижеперечисленных — можете причислить себя к кругу крутых маркетологов.
Итак, поехали. Какие сервисы будут актуальны в 2023 году:
Для планирования:
Trello
Бесплатный органайзер, в котором можно планировать личные и рабочие дела. Помимо этого вы можете добавить в него свою команду и отслеживать выполнение задач. В этом сервисе вы можете разделять задачи на: «Сделать», «В процессе», «Ревью», «Пересмотр» и «Сделано».
TodoList
Еще один планировщик задач. В нем вы сможете работать как онлайн, так и офлайн. Фишка этого сервиса в том, что вы можете запланировать одну задачу на определенное время. Например: «Выкладывать статью на VC каждый четверг в 19:00». И планировщик будет ставить вам эту задачу каждый четверг.
TickTick
Точно такой же планировщик, как и два выше. Но одна его очень важная особенность: сервис разделяет задачу на 25-минутные отрезки с перерывом в 5 минут. Если вы не знаете, что такое отдых – сервис для вас.
Для SMM:
Buffer
Автопостинг в социальные сети и статистика публикаций. Особенность: интерфейс только на английском языке и нет русских соцсетей.
Hootsuite
Приложение, через которое можно делать автопостинг, мониторить упоминание бренда. В отличие от Buffer на русском языке, что позволяет работать с Вконтакте, Telegram и Одноклассники.
Для e-mail рассылок:
Retext. Ai
Сервис поможет вам грамотно составить письмо для рассылки, подобрать синонимы для читаемости текста или же просто перефразировать уже готовое письмо, которое вы найдете на просторе интернета.
В этом же сервисе вы можете отформатировать письмо, выделить заголовки, выбрать шрифт, интервалы и т. д.
MailChimp
Считается самым популярным сервисом для рассылок. На сайте представлены инструкции, шаблоны писем и возможность просматривать вид письма на разных устройствах.
Работать придется на английском языке и создавать рассылки только по шаблонам. Т. к. с нуля непозволительно на этом сайте.
Unisender
Российский аналог сервиса рассылок. Для создания рассылки вам потребуется 15 минут, а вот чтобы разобраться все 3 часа. Но лучше потратить время, чем получить не конверсионную рассылку.
В этом сервисе вы можете собрать базу данных при помощи форм подписок.
Для аналитики:
Google Analytics
Сервис позволяет работать с данными на телефоне или планшете. Вы можете загружать, сохранять и сравнивать ключевые показатели.
Яндекс. Метрика
Приложение от «Яндекса», как и похожий продукт Google, нужно для того, чтобы проверять самые важные показатели сайта. Вы можете настраивать отчеты, получать данные по визитам, работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе, просматривать статистику в роли владельца счетчика, представителя или гостя.
Здесь уже выбор за вами: за гугл вы или за яндекс!
Для корпоративного общения:
Asana
Один из самых популярных сервисов для работы и общения в группах. Здесь можно общаться в чатах и личных сообщениях, ставить задачи и сроки, создавать отдельные проекты и обмениваться документами. У приложения нет русской версии, однако интерфейс довольно понятный, поэтому разобраться с ним будет несложно.
Google Meets
Опять любимый гугл. В нем вы сможете проводить видео-собрания и транслировать экран. Удобно, что можно добавить почты сотрудников и запланировать встречи в календаре.
Моя первая статья отправляется в свободное плавание, а я стиснув зубы буду ждать вашей реакции! Напишите в комментариях как вам.