Штрафы за незаконную рассылку огромны: например, в России могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. рублей всего за одно незаконное сообщение. Чтобы не попасть на штраф, нужно знать законы стран, в которых вы работаете, и соблюдать их. Вот полезные ссылки для тех, кто отправляет письма в страны СНГ и по Евросоюзу:
"Как не слить бюджет на email-маркетинг?" - не использовать его в 2к19 году)
А на какой канал тогда тратить маркетинговый бюджет?
и не быть таким аутистом как ты в 2к19
Email-маркетинг — только один из каналов продвижения. Его эффективность, как и любого другого канала, сильно зависит от аудитории, сферы бизнеса и навыков маркетолога. Если с этим всё ок, рассылки дают отличный результат.
У нас в блоге есть много примеров эффективности email:
- Интернет-магазин музыкальных товаров с помощью рассылок увеличил доход с 500 тыс. рублей до 4 млн в месяц: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
- С нуля до миллиона рублей в месяц с помощью email-рассылки: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki
И важная статья о том, почему рассылки будут эффективны и через 5-10 лет: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo
Емейл как канал «похоронили» уже давно, как и seo. Но те, кто с руками и мозгом, продолжают ими умело пользоваться и получать оттуда трафик и деньги. Продолжайте не пользоваться: это дает ощутимые преимущества вашим конкурентам, которые не имеют настолько ограниченных взглядов.
Если провести паралелли с рынками, то есть молодые растущие, а есть стареющие. Емейл и seo это стареющие, но все еще надежные инструменты. А месенджеры это молодые растущие. Условно)
Это письмо PichShop у меня упало в спам. Фильтрам Gmail что-то не понравилось
За это нежно люблю Gmail. Сразу сливают весь ваш рекламный спам в мусор