Яндекс, отпишите меня от рассылок
В 2022 году Telegram занял третье место по скачиваниям в Европе, Тинькофф сделал свой первый банкомат, а Яндекс не может просто реализовать отписку от своих рекламных рассылок по почте.
В какой-то момент мне надоел рекламный спам от Яндекс 360/Плюс/Практикум (особенно от такого, что приходит в 22:30) и я начал отписываться от этого, переходя по ссылкам "Отказаться от подписки", которые были в письмах. Результата это не давало и Яндекс снова присылал этот шлак.
Так как, переходя по их ссылкам, вы попадаете просто на страницу с надписью "Вы отписаны" и не было написано, от какой конкретно рассылки вы отписываетесь, я стал делать скриншот и делать отметку, с какой почты я отключил рассылку и какой сервис это был.
И сегодня мне снова пришёл этот мусор, которого уже точно не должно было быть. Я написал в поддержку, уже не особо следя за языком, потому что все мои попытки когда-либо обратиться с решением какой-либо проблемы всегда упирались в то, что в поддержке работают либо боты, либо неадекваты, потому что они вообще не соображают, на что отвечают.
Сегодняшнее обращение не стало исключением. Как вы думаете, какие варианты может предложить поддержка, когда человек с наездом пишет, что кнопка "Отказаться от рассылки" не работает и прикладывает скриншот с отпиской?
Также возможность отписаться есть в письме от сервиса через кнопку Отключить рассылку.
Именно из-за таких ответов, я уже даже не стараюсь писать сдержанно им в письмах и чатах, потому что я знаю ответ наперёд. Подобное было, когда моей девушке нужно было получить чек на такси, потому что приложение забаговало (по итогу она писала, звонила, её динамили, кормили завтраками, пока я не наехал публично в ВК и чек был через минуту); были и проблемы с Яндекс Маркетом в роли продавца и в роли покупателя; были и проблемы, когда мне просто нужно было опубликовать один отзыв на площадке Яндекс Маркет к другому маркетплейсу, чтобы поторопить его, но его почему-то считали спамом и отклоняли, и поддержка там тоже на протяжении нескольких часов не врубалась, что к чему.
Итак, сейчас, когда нужно отписаться от рассылки у такого "IT-гиганта", как Яндекс, нужно:
- Отписаться в письме
- Получить рассылку снова
- Снова отписаться в письме, но уже зафиксировать это (вдруг это я дурак)
- Всё равно получить рассылку
- Нахамить поддержке с пруфами
- Сотруднику поддержки выслушать это и всё равно ответить чушь
- Написать статью на vc.ru
- Другому сотруднику читать это, отвечать
- Мне писать в чат свою почту
- Сотруднику отписывать от рассылки
Вау, 10 шагов для отписки от рассылки Яндекса. Браво. И это лишь предположение, что так оно будет. Можно, конечно, добавить это всё в блок, но разве ж это нормально?