Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается
30 ноября на сайте ozon.ru мной был приобретён WiFi роутер Xiaomi AX6000.
22 декабря твоар был помечен в системе как готовый к выдаче.
24 декабря я прибыл в пункт выдачи, и мне сообщили, что у них он не числится в наличии. Интерфейс магазина имеет кнопку "Отследить на сайте перевозчика". Там мы имеем информацию, что товар так же прибыл на место.
Попытка связаться с чатом поддержки удивила - боты дружно посылали меня связывтаься с продавцом, а если от продавца не будет ответа, то и с транспортной компанией. При том если чат с продавцом доступен из интерфейса магазина, то с какой транспортной связывтаься - непонятно.
Хотя после множества обращений один раз таки выдали некий номер телефона, но он оказался не обслуживаемым.
В тот же день я попытался связаться с продавцом через интерфейс озона. Но почему-то система скормила продавцу неверный трек номер, на что продавец резонно отправил меня разбираться самому. Я отправил в чат верный трек номер, но с тех пор (с 24 по 30 декабря) в чате продавца решительная тишина. Хотя представители озон говорили, что ответ должен быть в течение трёх дней.
Попытка связаться через vk.com с представителями @ozon так же не дала результата - всё те же шаблонные ответам - "свяжитесь с продавцом", "свяжитесь с транспортной", "мы ничего сделать не можем сделать".
Я не понимаю, почему @ozon присвоив мои деньги проблемы с товаром перекладывает на меня. Почему я сам должен теперь искать товар, который отмечен у них в системе как доступный к выдаче и кроме того имеющий срок хранения.Сейчас смотрю информацию, как писать досудебную претензию с последюущей отправкой в Роспотребнадзор.
30.12.2022 Продолжение эпопеи
Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером. Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.
А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.
И ещё немножко от поддерки. Написал о проблеме, что заказ находится в ПВЗ, что там корявый трек, что мне его не могут выдать. Ну что можно ждать от ботов, конечно же дельный совет
Обновление на 31.12.2022
Заехал ещё раз в ПВЗ, узнать не случилось ли чудо. Но нет, не случилось. Хоть оператор и объяснял вчера своим что вот товар, вот клиент стоит рядом и видит его глазами, но ответ оттуда простой - проблемы индейцев шерифа не волнуют, пусть перезаказывает, и плевать, что он стал дороже на четверть. Вот такой подарок от жуликов и воров из Ozon, которые больше месяца пользоватлись моим средствами и открещивались от обязательств. В роспотребнадзор уже написал, буду требовать компенсацию за просроченную доставку плюс возврата разницы в цене для заказа такого же устройства.
Обновление на 07.01.2023.
Якобы истёк срок хранения. По факту товар из ПВЗ отбправлиио братно ещё 30-го. И на 7-е число вместо 4600 товар стоит 6200. Не пожалею своего времени и буду судиться с этими жуликами и ворами моих времени и денег.