Как бренды отреагировали на 1 января
Начались новогодние праздники и это период, когда бренды подходят к постам в социальных сетях с креативом (спойлер: не всегда).
Учитывая, сколько реакций собирает заигрывание с самочувствием после празднования Нового года, не все пошли таким путем, также можно встретить: подборки, новости, рекламные интеграции, акции и розыгрыши.
Большинство пользователей в первый день отдыхают дома, от скуки листают новостную ленту и это лучший период для реализации необычных маркетинговых идей. Интересно посмотреть, какие посты будет генерить искусственный интеллект для Samsung.
Можно заметить, как уменьшился поток информации и притягивают внимание посты из непопулярных ранее категорий. Это возможность для нишевого и умного контента, главное зацепить часть аудитории, с которой хотят быть связаны.
Не было цели найти видеоконтент, но удивительно, как обходили стороной такой эффективный способ общения с аудиторией. Опять же, в примерах затратные новогодние ролики, только ПФК ЦСКА вставили видеошот.
На момент подбора постов, многие компании ничего не опубликовали. Есть мнение, что такое затишье на показатели сильно не повлияет.
Прикольная ситуативка у РЖД. :D
Я не могу найти источник, точно не фейк?
Отличная подборка. Спасибо
Мы рады, что не зря собирали подборку 💚
когда бренд выставляет рекламу с юмором, мое сердечко начинает биться сильнее)))
И шишка привстаёт!
бочка оливье и "кофе" из селедки под шубой жизненно)