Написал в службу поддержки Авито, но там меня просто проигнорировали, а когда написал повторно, то сказали, что все давно мне ответили на почту. Почту я проверяю несколько раз на дню по работе, но ничего от Авито, кроме автоматической отбивки о том, что мое предыдущее обращение принято к обработке, не было. Я сказал об этом оператору, и тот попросил еще 5 дней, чтобы "найти сообщение, которое мне отправили на почту", после чего закрыли чат. Повторное его открытие и общение с оператором ни к чему ни привели, поддержка все так же упорно требовала 5 рабочих дней, чтобы найти мое электронное письмо (нахождением посылки можно и не заниматься). Боксберри же перестали мне отвечать, ссылаясь на то, что этим вопросом сейчас занимается уже Авито.
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.