Пропаганда одиночества или почему мужчина точно будет один
Все больше мужчин в возрасте 30-40 лет выбирают быть одни или неужели они не умеют любить?
Психотерапевт Мария Шевцова вместе с коллегами провела исследование среди 20 мужчин, 1983-1993 года рождения и пришла к неутешительным выводам: они хотят получить любовь, но не умеют ее давать сами.
«Нас не научили/не было примера»
Многие мальчики выросли в неполноценных семьях, где либо были оба родителя, но постоянные скандалы, выяснения отношений, либо каждый из членов семьи жил сам по себе и не обращал внимания на ребенка.
Также нередка ситуация когда мама и папа запрещали говорить о чувствах, считая молчание методом решения проблем, тем самым делая ребенка, а впоследствии взрослого человека беспомощным, равнодушным к чужим проблемам и самому себе.
Еще одна плачевная статистика говорит что молодые люди 30-40 лет, привыкшие быть одни были выращены либо мамами или бабушками, бравшими ответственность за его жизнь и решения.
«Любовь надо покупать»
Не все мужчины привыкли дарить свою любовь и проявлять знаки внимания через действия. Соответственно, они воспринимают просьбы о подарках и романтических сюрпризах как попытку обобрать их, лишив даже самого необходимого. Именно от таких можно услышать фразу «Я не покупаю любовь»
«Травмирующий опыт»
Любовная связь в раннем возрасте, не приведшая ни к какому положительному результату часто оставляет послевкусие вроде мыслей «Женщины все злые/хитрые/коварные». И часть таких мужчин вместо, на их взгляд сложной темы построения отношений, выбирают вариант проще - купить любовь», то есть, заплатить женщинам легкого поведения.
Как поступить иначе, они не знают.
«Эпоха потребления»
Такие истории как век расцвета технологий бывают цикличными, они с одной стороны дают человеку финансовую свободу, а с другой могут сделать его рабом своих покупных удовольствий.
В современном обществе существует прямая и скрытая пропаганда о том, что лишь приобретая дорогие вещи ты получаешь удовольствие, которое заменит удовольствие от близких отношений.
Чем это грозит?
Подобная неутешительная статистика свидетельствует лишь о том, что многие так и останутся в позиции неумения любить и дарить любовь.
Чувство боли становится перманентным и привычным и из него уже не вырваться.
Человек будет обвинять вокруг всех, злиться и отрицать возможность счастья.
Он чаще всего становится противником и поборником счастья как такового, пребывая в злобе на мир и самого себя.
Все это провоцирует болезни, отравляя организм мужчины гневом, он либо убегает от реальности, выбирая жизнь в зависимостях, либо сходит с ума.
Вижу праздник щитпостинга на сайте про венчурные капиталы и стартапы продолжается ) Недавно было про гадание и говносалаты, сейчас вот этот вот психологический треш. Интересно, чем завтра насрут в ленту?
Дело в том, что создатели тех же самых венчурных капиталов - те же мужчины возраста 30-40 лет, преимущественно. И многие из них одиноки и не понимают причину своего одиночества и неумения любить.
это все пропаганда виновата. лгбт всякие и прочие. мужчины пугаются новой нормальности и предпочитают мастурбацию.
🙈🙈🙈🙈
Комментарий недоступен
Давайте поговорим об этом :) ❤️
они воспринимают просьбы о подарках и романтических сюрпризах как попытку обобрать их
Марина, как вы думаете, мужчина для женщины — это замена отца?
выбирают вариант проще - купить любовь», то есть, заплатить женщинам легкого поведения
Так это не любовь, а секс. А вот купить любовь — это вопрос к "просьбам о подарках".
лишь приобретая дорогие вещи ты получаешь удовольствие, которое заменит удовольствие от близких отношений
Потому нужно купить дорогую вещь (напр., машину) женщине, чтобы она подарила тебе любовь, а не машину себе или родителю?
Вообще, есть такое слово хорошее из наших 90х, потреб*****во.
Выстраивая предложения как неоспоримую истину не предполагает ответа специалиста. Психолог может помочь только если человек настроен что-то услышать и принять. Это немного другое построение предложения)