06.01.2023 ~ в 21:30 Я решила приобрести телефон на торговой площадке Озона за 82 тысячи рублей. Выбрала продавца, скопировала ссылку и отправила ее в чат-поддержку озона с просьбой проверить продавца на факт мошенничества, на что через 20 минут приходит сообщение из чата: "Здравствуйте, Инна! Этот продавец НЕ мошенник. Мы мошенников сразу блокируе…
Инна, здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и потеряли деньги.
Аккаунт продавца уже заблокирован.
К сожалению, мы не можем в таком случае вернуть вам деньги, так как вы самостоятельно сообщили код для идентификации и входа в ваш личный кабинет третьим лицам.
Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - не для входа в аккаунт, не для совершения заказа, не для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах.
Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления в адрес неустановленного лица, а уже после обращения правоохранительных органов к нам - мы передадим им все имеющиеся у нас данные, которые могут помочь в расследовании.
Как же вам все равно на клиентов. А то что вы дезинформировали меня по поводу мошенничества?
Как вы выпускаете на платформу продавцов?! Это ваша вина.
К тому же если вы создали банк, то и безопасность соответствующую делайте.
Занимаетесь мошенничеством.